POV Анастейша.
Утро началось для меня в шесть утра. Как только я привела себя в порядок,мне сразу принесли детей. Мои малыши соскучились по мамочке и конечно по еде. Как только я приложила их к груди они начали жадно сосать молоко. Аппетитом они явно пошли в папу .
Вчерашний разговор с Грейс до сих пор не выходит из головы, как он мог захотеть назвать ребенка в честь погибший девушки? Да и причем тут дети? Надо будет с ним поговорить на эту тему. Как только Джейми и Кэтрин покушали их забрали. Я никогда не разбрасывалась деньгами, но спасибо этой больнице за то, что за определенную плату можно было нанять няню, а не вставать к детям как делают остальные.
Ближе к восьми мне принесли завтрак. Уничтожив все, что было на подносе,аппетит стал просто зверским. Как бы не растолстеть от этого. Взяв чашку чая в руки, я устроилась удобно на кровати, как в палату вошел Кристиан. Причем зашел это мягко сказано, он влетел как вихрь.
-Ана,что тебе вчера наговорила моя мать? - Вот так сказу,ни здрастравствуйте, ни про самочувствие узнать. Что Грей задница говорит?
-И тебе доброе утро дорогой. Я себя прекрасно чувствую, спасибо что поинтересовался. Дети кстати тоже хорошо. И да, твоя мама рассказала мне очень интересную историю любви. Кристиан, ты хоть понимаешь как это мерзко? Сначала Лейла, а теперь Милли. Я очень тебя люблю но бороться со всем нет сил.
Он смотрел на меня отрешенно, как-будто я разговаривала с пустотой.
-Ана, ты вообще ничего не понимаешь. Я любил её сильно. Она мне изменяла, но была любимой девушкой. После неё, я больше не смог никого полюбить. Никого. И когда появилась дочка, я решил её так назвать. Но тебе же важнее показать свой характер, ты совсем ничего не понимаешь. Я вообще уже жалею что переспал с тобой и женился, это была самая главная ошибка в моей жизни. И знаешь, давай поживем отдельно. Пока.
Он ушел, он бросил меня и всё из-за этого имени. Он сказал что любил её и кроме неё он никого не любил. Получается, я ему нужна только ради секса и даже дети ему не нужны.
От такой обиды слезы полились градом. Фу,какой же тут неприятный запах. Черт,этот идиот был пьян и вот почему он наговорил столько гадостей. Ну ладно Грей, посмотрим кто кого ,ты дорого заплатишь за эти слова.
***
Прошла неделя.
Ура, сегодня меня выписывают. Наконец-то я буду дома, ну как дома. Я буду жить у Грейс. Тедди тоже будет с нами.
Мой медвежонок.
Вчера он познакомился с братиком и сестричкой. Какой же он у меня большой! С каким трепетом он держал их за ручки. Вот и сейчас он сидит рядом с ними.
-Мамочка, а Джейми и Кейт всегда будут такими маленькими или они подрастут? А то я хотел научить играть его в футбол, а Кейти буду защищать.
Ох, малыш ты мой помощник.
-Тедди, конечно они подрастут, ты тоже был маленьким, ну ничего же - подрос. Я думаю ты будешь очень хорошим старшим братом. Они уже тебя любят.
Я посмотрела на кровать где лежали дети и действительно они очень внимательно смотрели на медвежонка, и ворочали язычками. Такие смешные.
Кристиан очень часто приходил к нам, но общаться я с ним отказалась. Он проводил время с малышами и уходил. Простить те слова я пока не могу. Это очень обидно и незаслуженно. Говорить гадости может, а как отвечать за них - нет.
На выписку приехали все наши родственники. Естественно, сына передали отцу, ну а мне дочь.
Все поздравляли и радовались за нас и никто кроме Грейс не знал что на самом деле происходит.
Быстро разместившись в машине, мы поехали отмечать сие событие к родителям.
По приезду домой я отнесла детей в комнату, покормила и уложила спать.
Спустившись вниз, мы сели за стол и начали отмечать. Ну конечно же, не обошлось без подарков. Но самый дорогой нам подарил Тедди, он нарисовал всю нашу семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другие оттенки
FanfictionАнастейша молодая и красивая девушка,работающая в Грей Хаусе.Кристиан женат на Лейле и воспитывает сына!Как познакомятся наши герои?и что будет дальше,читайте в моём фанфике