Глава 11

1.5K 81 0
                                    

Солнце пробивалось сквозь окно, его яркие лучи светили мне в глаза. Прикрыв глаза ладонью, я повернулась спиной до окна и легла на парту. Сейчас шел урок математики. Учитель рассказывал что-то у доски.

" Я влюбляюсь? Что это? Что за чувство поселилось в моем сердце?"

Я закрыла глаза....

-Со Ын! Ей Со Ын! Спишь что ли?- спросила Ми Чжу дергая меня за руку.

-Ой!-от  неожиданности крикнула я.

-Проснулась? А я думала ты уже померла тут!

-Я что заснула?

-Дааа! Храпела тут на весь класс! Ух думала учитель тебе с класса выпрет!

-Что правда? Я храпела?

-Да шучу я шучу! Некто даже и не заметил что ты спала..

-Хух, ну и хорошо, а то одним вызовом к директору я бы не обошлась...

-Пошли домой, все уже давно разошлись... или может ты хочешь еще чуток поспать на парте?

-Ааащ пошли уже!- я выскочила из-за парты и направилась к выходу, - или может ты хочешь еще постоять тут?

-Иду!

Выбежав с класса за мной Ми Чжу сказала:

-Может зайдем что-то перекусим? Я так голодна!

-Ты же была в столовой! Не наелась ?

-Там сегодня был суп с морепродуктов, а ты же знаешь что я их не люблю!

-Ладно поедим...

-Ура!

***

Пообедав мы поехали домой.

Вечером мне позвонил лечащий врач мамы и сказал что завтра ее выписывают. Эта новость была самой радостной за весь сегодняшний день. Завтра мне нужно будет поехать и забрать ее домой.

" Наконец-то, мама будет дома, и наш дом не будет казаться таким пустим..."

***

Утром меня разбудил будильник, который звенел уже в третий раз. Я попыталась встать, повернувшись на бок. Но как оказалась я спала на самом краю кровати, как только я повернулась сразу же рухнула в низ на пол.

"Аааай как же больно! Даже во сне я умудряюсь быть неуклюжой!..."

Пролежав на полу еще несколько минут, я встала и начала собираться в школу.

По дороге в школу я возмущалась о том как же мне надоело каждый день ходить в эту проклятую школу, каждый день.

Сегодня уроки шли по необычному долго.После школы я должна была идти в больницу за мамой.

***

Я бежала со всех ног на автобус который уже отъезжал от остановки. Как я только не пыталась привлечь внимание водителя, но все было напрасно.

Автобус уехал.

-Ааащ, вот черт! Как же быть! Следуший автобус только через час! Что же делать?

В этот момент на мой телефон пришло сообщение

-Привет Со Ын! Ты занята?

-Немножко.

-Что же ты делаешь?

-Я стою на остановке и не знаю что мне делать.

-Что случилось?

-Мне нужно в больницу, но автобус уехал!

-Зачем тебе в больницу ?Ты заболела? 

-Нет мне нужно забрать маму.

-Твоя мама в больнице?

-Да, но ее уже выписывают.

-На какой именно ты остановке?

-Возле школы "КванСон".

-Подожди! Я скоро буду!

-Что?

Не надо!

...

-15 минут!

Все мои последующие сообщения по типу: " Стой!", " Не надо!" он не читал.

-Вот блин! Какая же я дура! Зачем? Ну вот зачем я сказала ему где я?

почему не могла сказать что занята! Да что со мной выложила ему все правду и глазом не моргнула! Ааащ почему я такая глупая?        

__________________________________________

Прошу прощения за ошибка=)

Спасибо что читаете мой фф!

Биас не моей мечты 🌺Место, где живут истории. Откройте их для себя