Глава 3

12 3 1
                                    

      — А вам вообще сколько лет? — поинтересовалась Мелани, когда волки уже устали и думали, где бы остановиться и отдохнуть. — Нам всем по два с половиной.
      — Мне трид... три. Да, мне три года. Сэму два с половиной, а Касу... Касу три с половиной. — сказал Дин, глядя куда-то в небо и думая, как там сравниваются человеческие года с волчьими.
      — Ммм... ясно. — вздохнула Рэйз, посмотрев на каждого по отдельности. — Может, привал?
      — Согласна. — выдохнула Алекс и улеглась под высокой елью. Все волки легли рядом. Сейчас настроение у нее явно поднялось, поэтому она решила подоставать всех вокруг. — Слушайте, может расскажите о своей жизни? Как вы вообще стали одиночками и как сошлись с... Касом.
      — Вы первые. Сначала вы расскажите про свою жизнь, а потом мы. — предложил Дин. Алексис перевернулась со спину на брюхо, чуть не накатившись на Винчестера старшего, и еле заметно кивнула.
      — Тогда я начну...

POV Алекс

Два года назад...

      Итак, я Алексис. Самая старшая из нашей небольшойстаи, состоящей из моей мамы — Джеры, отца — Лайта, двух братьев — Кая и Реена и одной сестры — Келли. Наши родители решили отделиться от своей стаи и основать новую — свою, поэтому нас пока что так мало.
      Сегодня самый обычный день, и наши родители взяли нас с собой, чтобы мы посмотрели на то, как они охотятся на лошадей. Мои братья и сестры смотрели на это шоу как завороженные, а мне было как-то все равно. Не люблю смотреть на то, как кто-то что-то делает. Мне нравится самой охотиться, хоть я и толком не умею.
      Я быстро отползла подальше от своей семейки в лес и стала искать себе добычу. Ей оказался небольшой кролик, скорее всего еще детеныш. Недолюбливаю я этих животных, то ли они слишком быстрые, то ли я еще совсем мелкая. Я больше склоняюсь ко второму варианту. Но попытка не пытка.
      Я затаилась в кустах, следя за передвижением кролика. Он прыгал по поляне и жевал клевер, иногда оглядываясь. Ладно. Раз. Два. Выстрел! Вместо того, чтобы бросаться за кроликом, которые сразу же убежал как сумасшедший, я кидаюсь в сторону своей семьи. Но сразу же из кустов не вылезаю.
      Там слишком много людей. Я стараюсь разглядеть все. Первым мне в глаза бросаются мои мертвые братья и сестра. О, нет! Один из людей поднял уже мертвое тельце Кая за загривок, что-то говорил и смеялся, как и другие. Келли и Реен лежали прямо у него под ногами, тоже мертвые. Потом мой взгляд переместился немного в сторону. Навсегда сцепив зубы в стальной хватке, на земле лежала мама с простреленным боком. У нее в пасти был клочок людской одежды. Отец лежал, загораживая ее от этих ублюдков, с дулом ружья прямо в пасти — пытался защитить мать. Мертвы. Все мертвы. Этого не могло случиться. Нет! Эти люди! Они смеются над чем-то! Им весело? Им весело?! Я отомщу за вас, Джера, Лайт, Кай, Келли, Реен! Отомщу! Я обязана отомстить! Эти подонки должны поплатиться. Каждый. Я лично каждому перегрызу его глотку. А того, кто держал моего Кая за загривок и смеялся, я заставлю страдать и смотреть на то, как я поочередно убью каждого члена из группы. А когда все они будут мертвы, я убью и его. Перегрызу сначала руки, потом ноги и живот. И оставлю эту тварь умирать. Заставлю. Я отомщу за вас, клянусь.
      Я вышла на ту самую полянку, на которой до этого сидел кролик, и протяжно завыла от безысходности и печали, нахлынувшей на меня. Этот вой был для моей стаи. Вой смерти.
      Ну, и что мне теперь делать? У меня больше нет стаи. Всех их убили люди. Я даже охотиться-то не умею. Гребанного кролика и то, поймать не смогу. Черт...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Howling DeathМесто, где живут истории. Откройте их для себя