Сколько я так провела времени, не знаю. Казалось целую вечность. Давно стихли звуки в коридоре, а я все сидела на полу, в своей комнате, прижавшись обнаженной спиной к холодной двери, и не делала попыток встать.
Когда мне все же удалось, хоть немного взять себя в руки, я поднялась, сняла порванное платье, приняла душ и завернувшись в одеяло легла спать.
Лежа в постели, мне не сразу удалось уснуть. Мысли никак не хотели оставить меня в покое. Во мне боролось множество чувств. От томления в груди моего первого и такого чувственного поцелуя, до жгучей ненависти и желания отомстить ректору.
Наконец, мне все же удалось отрешиться от всего этого и я погрузилась в спокойный мир без сновидений.
Сквозь сон, я почувствовала какую-то тяжесть, стало не хватать воздуха. Мне что-то причиняло дискомфорт. С большим трудом разлепила веки, в попытке исправить положение, и не сразу сообразила в чем дело.
Когда я поняла, что происходит, я резко дернулась, накативший ужас сковал мое тело.
Чья-то ладонь крепко закрывала мой рот, не давая даже мизерного шанса закричать, позвать на помощь.
Я лишь мычала и хваталась за крепкую руку, в надежде ослабить его хватку.
Вторая рука обидчика потянулась к ночной сорочке, разорвав ее в районе груди.
От леденящего чувства страха я еще сильнее стала сопротивляться. Попытки рассмотреть кто это, провалились с треском, темно хоть глаз выколи! Но ночному визитеру, это нисколько не мешало, к тому же он был гораздо сильнее меня. Я чувствовала, что мои жалкие попытки нисколько не мешают ему.
Через мгновение он положил на оголенный участок груди, какой-то кулон на цепочке, холодный, тяжелый камень. В ту же секунду меня ослепил яркий свет и я потеряла сознание.
Пробуждение было мучительным. Голова раскалывалась. В глаза будто кто песка насыпал.
Хотелось пить. Тело было ватным.
Попыталась встать, но к горлу подкатила тошнота. Я легла на подушку, чтобы унять головокружение и заметила спящего на стуле ректора.
- Что вы здесь делаете? - прохрипела я. Ректор выглядел не лучшим образом. Под глазами залегли мешки, на лице отметины от лежания лицом на руках, отросшая щетина.
- Очнулась.
Не спрашивает, утверждает.
- Что случилось?
У меня было чувство, что я что-то упускаю, что-то важное.
- Что ты последнее помнишь?
Я начала перебирать в уме прошедшие события, оказалось последнее что я помню - поцелуй.
Воспоминание об этом заставило меня покраснеть. Ректор заметил мою реакцию, красноречиво ухмыльнувшись, намекая что понял о чем я только что подумала. От чего я еще сильнее покраснела. Мне отчаянно захотелось, чтобы он ушел.
- Зачем вы здесь? Научились вкручивать лампочки и пришли показать?
Я отчаянно старалась чтобы мой голос звучал ровно. Кажется у меня это даже получилось.
А еще хотелось задеть его самолюбие и стереть с его лица эту издевательскую полуулыбку. Да, я вредная.
Но ректор оказался крепким орешком, и только хмыкнул, показывая что мои слова нисколечки его не тронули.
В чем я провинилась в прошлой жизни, что в этой боги наградили меня таким опекуном?
- Ты что-нибудь, о том кто на тебя напал помнишь? Ты видела кто это сделал?
И смотрит так, будто это я его целовала! Ну не подлец!?
Помнишь? Помнишь? Как я могу что-нибудь помнить, если все о чем я могу думать, это о его губах, и крепком теле, к которому он меня прижимал.
- Нет. Ничего не помню. Я хочу пить. Пожалуйста.
Ректор если и удивился, то и виду не подал. Молча налил воды и подал мне. Я попыталась поднять голову, но она опять закружилась, а рука безвольно упала на кровать.
Он закатил глаза, и с недовольным лицом поднес фужер к моим губам.
Выпив почти всю воду, я откинулась опять на подушку.
Только я хотела поблагодарить, как раздался стук в дверь. Ректор поднялся, открыл дверь, за которой стояла Мири. Ее глаза округлились, и она покраснела. И почему людям свойственно сразу делать неправильные выводы?
- Студентка Сойлерс, хватит стоять истуканом. Или проходите или не мешайте другим справляться о здоровье вашей подруги.
- Да, простите, господин ректор.
И влетела ко мне в комнату.
- Что ж, не буду мешать. Ариэлла, чуть позже зайдет целитель, после можешь идти на занятия.
- Спасибо, господин ректор.
Процедила я. Жду не дождусь, когда за ним закроется дверь.
- Ари, а что делал опекун в твоей комнате?
Ооооо, еще одна любопытная на мою голову!
Нужно создать праздник - Всемирный день глупых, нелепых и неуместных вопросов. Хотя учитывая сколько таких людей, одного дня для праздника, явно будет маловато.
- Мири, ректор мой опекун.
- Ух ты! Ты не шутишь??? Повезло так повезло!
О мой бог, спасите меня от этой ненормальной!!!
- Нет. Не повезло. Кстати, а сколько я болею.
- Четыре дня.
- Сколько???
- Да... Вся академия гудит. И кому понадобилось тебя убивать?
- Не знаю. Да и зачем, не понимаю?
- А ректор что говорит? Может он знает?
- Ничего не говорил.
- Жаль.
- Ничего. Лучше расскажи какие новости?
И Мири рассказала. Было срочное массовое собрание всех факультетов. Но на вопрос что они обсуждали, Мири так и не смогла ответить. Зато кажется я все поняла - массовое стирание помяти, случая в столовой. Ну не гад ли? Значит сам вышел сухим из воды, а меня наказал!
После того как мы обсудили последние новости, это если считать новостями перемывание костей, всем кто заинтересовал ее, она предложила пойти по магазинам на выходных. На что я с радосью согласилась.
Лучше бы не соглашалась. Об этом я успела, потом, очень сильно пожалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка ректор
FantasyПопробуй выжить в академии, если твой новый опекун является ректором Королевской Академи Боевых стихий. Ведь помимо тотального контроля он еще и имеет скверный характер. Ну ничего, я так просто не сдамся и ты еще пожалеешь, что связался со мной, "па...