тайна раскрыта

21 1 3
                                    

-Я........волк! - закончил Акио.

-Что?........Кто? - я была так удивлена, что забыла о своих делах. Если честно, то я ему не поверила. - Не верю. Если бы ты был волком, то ты бы сейчас находился в обличии лесного хищника.

-Я так и знал, что не поверишь, - он начал отходить от меня, т.к. я была прижата к стенке. - Но...

-Что но? - с вопросительным взглядом посмотрела я на него.

-....я оборотень.

-Э? - что? Честно, я не знаю, кто такие оборотни. Да, это глупо не знать девушке, которая в девятом классе об этом!

-Ты......что....серьёзно? -  он так на меня странно посмотрел, как-то..животно! Мне даже стало немного страшно от этого взгляда.
-Что?

-Ты правда не знаешь, кто такие оборотни? - мне стало так стыдно за это. Не, ну а что? Мистикой я не увлекаюсь, а в этих жанрах часто говорят об оборотнях. - Ну ты даёшь. Сумерки чтоль не смотрела? - не издевайся, гад.

-Не смотрела, и что?

-Хахахахахахаха!! Вот это да!!! Тебе сколько вообще лет? Хахах! - вот жешь, бесит он меня!!!!!! 😡😡😡

-Хватит ржать, как конь!!! Да, не смотрела, да не знаю, и что дальше? Это грех что ли?! - со слезами на глазах и со злостью говорила я. - Ты идиот и собака( в прямом смысле этого слова), которая смеётся над теми, кто много не знает. Ненавижу тебя! Чтоб тебя грехи замучали твои!!! Идиот, дурак, убью!! - уже кричала я на него со слезами, которые катились по моим щекам. Мне было плохо от слов, которые он говорил и смеялся надо мной. Но вдруг я почувствовала тепло, чьи-то руки на моей спине и голове, это был...

-Прости меня, я не хотел тебя обидеть, и чтобы ты плакала. Прости, - он говорил  это так искренне и с каждым словом прижимал меня к себе так сильно, что я слышала биение его сердца. Спустя какое-то время я успокоилась в его объятиях, и посмотрела на его лицо. Он мне улыбнулся. "У него такая красивая улыбка" - подумала я. Да в общем он и сам красивый. Так, стоп! ЧТО? О чём мои мысли думают?!

-Амая, давай я расскажу тебе, кто такие оборотни? На будущее. Но только не кри...- не успел он договорить, я его перебила.

-Хорошо, расскажи мне!) - я улыбнулась ему.

-О...о'кей. Оборотень - чудовище. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных или наоборот. Классическим же оборотнем считается волк, как я. Изменение может произойти по желанию волка, или же непроизвольно, вызванное например, определёнными лунными циклами или звуками(вой). Вот и всё, - я слушала Акио внимательно и всё запомнила. Но...на его глазах появилась грусть, печаль и...ЗЛОСТЬ? 

-Ты зол на меня? - спросила осторожно я.

-Нет, с чего ты взяла? - с недоумением он посмотрел на меня.

-Просто у тебя взгляд злой.

-Прости, прошлое вспомнил. Кстати, ты куда-то направлялась? - вот блин, я забыла, куда хотела пойти.

-Аааа, а. Вот только...- не могу же я ему сказать, что забыла про свои дела в его объятиях.

-Забыла? - BITCH😓!!!!   Вот жешь экстрасенс  недоделанный. - Интересно, и как это произошло?! - с пошленькой ухмылкой сказал он.

-Я...я не з-забыла!!! - пытаясь как можно строже сказать.

-Да да да, так я и поверил. Давай честно, - вот же пиявка.

-В...твоих..руках - себе под нос и как можно тише ответила я.

-Ясно. Значит, пока я тебя обнимал и успокаивал?!
Моё лицо сейчас было сродне помедорке. Красное и горело.

-Д-да - согласилась я.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ •
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! С 23 ФЕВРАЛЯ ВАС, МУЖЧИНЫ!! 😘😘😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунный сын!Место, где живут истории. Откройте их для себя