Без названия, Часть 1

5 0 0
                                    

Шумные улочки и суматоха уже окружала её. Но девушка бежала и бежала, всё время браня себя за то, что она сделала это раньше. Не сбежала ещё тогда. Когда это было легко сделать. Но видимо Эмма чего-то боялась. Но сейчас девушка едва дышала всё несясь по улице и очень редко оглядываясь.

Но всё же что же заставило её сбежать? Да тем более ещё в больничной ночнушке и босиком. Да, всё.

Психиатрическая больница, или как её в городе называют "Психушка Винстауна", сводящая с ума. Может морально убить. Эмма Уолкер стала свидетельницей многочисленных самоубийств. И больше она там никак не могла оставаться...

Девушка всё бежала и бежала, пока не наткнулась на заброшенный домик около озера. Набравшись отваги хрупкая блондинка достала нож, который она украла у какой-то псих больной, и быстро шагнула во внутрь.

- Эй! Здесь кто-нибудь есть? - прозвучал голос полный страха. Но никто не ответил ей.

Её нежное тельце все дрожало от страха, словно оно вот-вот забьётся в конвульсиях. Отважившись Уолкер сделала ещё пару шагов. И пол резко заскрипел. Эмма вот-вот собиралась закричать, но она опомнилась и лишь видвинула руку, державшую нож, прямо перед собой. Пол продолжал скрипеть, и вот резко послышалось громкое шипение. Это оказалась обычная белая пушистая кошка, которая была очень сильно худой. Похоже её здесь никто не кормит. И причём уже очень давно.

- Киса, кыс-кыс-кыс.

Но кошка лишь снова зашипела на Эмму.

- Хорошо, похоже ты мне не рада. - послышался милый голос девушки, - Но я могу накормить тебя!

Блондинка едва сдержавшись прошла вперёд. То, что она увидела, немного успокоило её. Домик был совершенно пуст и грязен внутри. А это значит, что здесь явно никто не живёт. Сломанное креслице, матрас, шкаф и затхлый грязный ковёр, полный белой шерсти. Девушка прошла чуть вперёд и смело открыла дверцы. Там было полно грязных простыней, кое-какой женской одежды. Уолкер осторожно вывалила стопку одежды и принялась её разглядывать. Джинсы, топы и пиджак, которые пришли ей в пору. Девушка переоделась в синий в чёрный горох топ на молнии, обтягивающие джинсы и пиджак чёрного цвета. Конечно они были не совсем идеальны и кое-где даже порваны, но в любом случае это лучше больничной ночнушки.

Блондинка прошла вперёд и нашла коробку около матраса. Там были старые чёрные кеды. Девушка обула их и прошла в кухню. Коричневый перевернутый стол, плита, раковина и две кухоннные тумбы с ящиками около плиты. Все были мятно-зелёного цвета. Блондинка встала и нашла записку на тумбе следующего содержания:

"Привет случайный человек, нашедший этот домик. Можешь смело тут жить, ибо он нам не нужен, т.к. мы переехали во Францию. Будем рады, если он станет кому-нибудь домом.

P.s. Позаботьтесь о кошке. 15.04.2015"

- Да уже 2 с половиной года прошло. Что же, киса, теперь о тебе буду заботиться похоже я. - сказала девушка погладив кошку. - И этот дом теперь наш.

Уолкер увидела капающую воду в кране и остановила её взглядом.

- Что же привыкай! - обратилась она к кошке и пошла обустраиваться в домике. Ведь она даже не догадывается, кто за ней следит...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Капля смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя