Вы знали, что сущность всего живого скрывается в глазах? Первое впечатление виднеется именно в них. Зеркало мыслей и чувств смешивается или с радостью, или с неприязнью._
__________
В тот день сама погода говорила о чём-то плохом. Высокие деревья содрагались от гнева неба, а земля была темнее смолы. Спросишь, что могло произойти? Это, я расскажу Вам позже, а сейчас просто послушай мою историю, дорогой читатель:
После своей смерти, я ещё долго не мог отправиться в "Рай".
Да ладно, шучу, это так глупо, ведь его нет. То, во что мне с детства предлагали верить. Этого просто не существует. Иронично, не так ли? Но сейчас не о том.
Так вот, когда я старался скоротать вечность, моё внимание привлекла девушка. Очень странная и красивая. Она была похожа на ангела, однако что-то в ней было не так.. Только вот что? Решив выяснить это, я стал следовать по её пятам. Она совершала противоречие действия, однако тонкие ручки никогда не совершали греха,а
вот сейчас, стройный стан юной девы упирается в стену. Тёплые глаза молящие о пощаде сверкали в темноте , однако кровь постепенно омрачала их:
"Сейчас или никогда.Отпор или смерть. Выбирай, мой ангел"- голоса в голове не давали покоя девушке. И теперь, в огне глаз демоны исполняют свой ритуальный танец и все погружаться в огонь.
Она не она.Теперь, этот светлый ангел погубит всех своей тьмой, но сможет ли?Спустя год, я стал называть её ТАНЦУЮЩЕЙ ВО ТЬМЕ, ведь когда она танцевала всё погружалось в тишь: дети переставали плакать, ветер утихал и даже солнце внимало зову.
Всё это казалось таким волшебным, даже мне. Наблюдая за этим существом я влюбился. Да, представь! Жалкая бродящая душа влюбилась в живого человека!?Расскажи это Аиду, он посмеется. Чего лукавить, он это и сделал. Покровитель смерти около месяца смеялся над моей душой.
О, друг мой, Вам интересно откуда у меня такие полномочия? Всё просто, я одна из самых старинных душ этой Земли. От начала цивилизации я наблюдал за жизнью человечества!Жалкая смерть ещё до создания "ада" и "рая", вообще, скажу по секрету, вы немного преувеличичиваете.Люди не собираются на небе или под землёй. Вы перерождаетесь в другие миры. (Ну или уходите на корм Тристану, кстати, каждая из его голов довольно мила.)
Он, вообще хороший , если не голоден.Знаешь, что самое захватывающее в моей вечности? Именно то, что сам покровитель смерти подарил мне жизнь в обмен на шахматный проигрыш..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черновласый ангел
RandomЛюбовь и жизнь на грани. Жизнь и смерть танцуют вокруг этой пары. Что из этого выйдет? 👥Прошу простить за ошибки и буду признательна критике.