Ссоры

122 7 2
                                    

Pov Шейн
Утром я проснулся с ужасной головной болью,осмотревшись я заметил,что никого в
комнате нет.Я был совсем один.Я сходил в душ и посмотрев на время я вздохнул с
облегчением,потому что до учебы оставался ровно час,поэтому я решил перестать
грустить и пошёл в столовую.Взяв еду я пошёл за стол к друзьям,которые почти всё
время молчали.Я сел и оглядев всех понял,что в воздухе витает напряжение.Я сел
между Кирой и Джексоном,так как они были менее странными.Я уже был готов
наорать на Джейса,который будто нечаянно дотрагивался до моей руки,когда
решил,что лучше будет узнать,что собственно вообще происхоит.
Я:Ребят,что происходит?Почему тут такое напряжение витает в воздухе?
Кай:Да Дженна накосячила,сильно.
Дженна:Кай дай мне всё объяснить!
Кай:Ты не обязана,мы даже не вместе.
Я:Ничего не напоминает,а Джейс?
Джейс:Да напоминает,но ни ты ни Кай нас с Дженной слушать не будете.
Я:Рей,Кира?Что у вас случилось?
Рей:У меня ничего,а Кира влюблена в меня,а я плевать на чувства других хотела.
Кира:Ты бесчувственная сука Рей.
(Кира резко встала и вылила на голову моей сестры йогурт,который пила.Рей в шоке
также резко встала и обозвав мою подругу ебанутой сукой ушла,а вслед за ней
побежала моя вторая сестра Пейдж.Джейс и Дженна смотрели на меня и Каем с таким грустным взглядом будто они правда хотят всё объяснить.Но мы были непреклонны.)
Кира:Кай и Шейн,я вас понимаю хоть и не знаю всей истории.Они явно накосячили.Джексон,Реми может вы уже выберете на чьей вы стороне?
Джексон:Прости я буду хранить нейтралитет,ибо я считаю,что обе части виноваты в ситуации.
Рем:Я тоже.Тем более,что я говорила Каю,он знает о чём я говорила.
Дженна:Рем,Джекс вы просто не хотите выбирать никого из нас.И не надо заливать тут про всё это.
Я:Я не хочу об этом говорить.
Джейс:Мы даже не были вместе,мы просто трахались,вот и все дела.Ты сам так говорил.
Я:Но кто же мне эту мысль в голову втемяшил то?
Джейс:Да ты прав это был я.И я был прав,нужно было отказать тебе тогда,и сделать то что просил Хенрик(Альфа)
Дженна:Ты всё то время,что ты в стае только и делаешь,что слушаешься Хенрика.
Джейс:Именно из-за тех событий,после которых мы понесли потери в стае я и веду себя как паинька.
Кира:Не смей прикрываться теми событиями,чтобы скрыть те поступки,которые ты сделал и которые не сделал для Хенрика.
Дженна:Ну послушай же ты меня Кай.Я знаю я совершила ошибку.
Кай:Джен,я увидел в твоей комнате всё что нужно.И всё и без объяснений понятно.
Дженна:Ну Кай это получилось случайно,и я этого не хотела.
Кай:Ещё скажи что любишь меня.
Дженна:Да люблю и уже давно.
Кай:Я не верю тебе,и я ухожу.Мне надоело слушать тебя.Ребят увидимся на уроке биологии.
Кира:Кай я с тобой,подожди меня.Ребят увидимся.
Я,Рем,Джекс,Джейс и Дженна:Увидимся.
Дженна:Ребят как мне вернуть его?Я люблю его.Что мне сделать?
Я:Ну так не нужно было косячить и не пришлось бы извиняться.
Дженна:Я же не виновата,что мой бывший поцеловал меня.
Я:Но ты дала своему бывшему неправильные намёки.
Дженна:Я то в чём тут виновата?Он сам меня попросил о том чтобы я помогла ему с матаном.
Джейс:Не наезжай на неё,и не переводи свою злость на неё с меня.Ты зол на меня и есть из-за чего.Но лучше злись на меня чем на неё,тут она не виновата.
Я:Ты вообще закрой рот,я не с тобой говорил.
Рем:Ребят успокойтесь,тут обе стороны виноваты.
Джейс:Прости Конечно Рем,но раз ты и Джекс не выбрали сторону,то это не ваше дело.
Джекс:Джейс,не срывайся на моей девушке,а то будешь иметь дело со мной.
Все кроме парочки:Ого так вы вместе?
Рем:Ага,а будто вы не знали.
Я:Нет Реми не знали,по крайней мере я точно не знал этого.
Джекс:Ладно ребят мы с Рем пошли,нам нужно ещё поообжиматься перед уроками.
Рем:Да это точно,скоро увидимся.
Я,Дженна и Джейс:Ага,скоро увидимся.
Дженна:Джейс,Шейн как мне вернуть его?Как сделать так чтобы он простил меня?
Я:Никак он не будет слушать тебя,как и я не буду слушать Джейса.А теперь я иду искать своего парня,так как его не было на завтраке.
Джейс:Ты блять сам встречаешься с Дереком,а я начал параллельно с кем то спать,так ты бесишься.Может ты в себе сначала разберёшься?Кто и что тебе нужно?
Я:Я делал это чтобы позлить тебя и потому что Дерек правда нравится мне.А ты спал с сам знаешь кем потому что просто хотел.
Джейс:Ты что не понимаешь почему я делал это?Да потому что вы похожи,каждый раз когда я с ним спал,точнее он трахал меня я представлял,что это ты трахаешь меня.
Я:И ты что не мог подойти ко мне и сказать,что хочешь быть со мной?
Джейс:Нет не мог,так как ты был с Дереком и я не хотел разбивать пару.Так понятнее?
Я:Вполне,но теперь дороги назад нет,ничего не изменить,а разбитое сердце не собрать по кусочкам снова.
Джейс:Мы что в драме?Тут всё очень просто,либо ты прощаешь мне всё и мы станем парой,или ты страдаешь без меня в отношениях с Дереком,а я страдаю без тебя сам знаешь с кем.
Дженна:Ребят тише,тут же люди.
Я:Джейс,мне нужно время,я должен разобраться.Мы должны разобраться.
Джейс:Хорошо,ладненько я подожду.Ради тебя я подожду.
Дженна:Ребят,Шейн тебе стоит поговорить с Дереком.
Я:Зачем?
Дженна:Потому что он всё слышал!
Я:Чёрт,бля я побежал.Увидимся.
Я выбежал из столовой и побежал вслед за Дереком.Я нашёл его в его комнате.Он плакал на полу.Я подошёл к нему и сел рядом.Он посмотрел мне в глаза и они наполнились злостью.А я заговорил:
Я:Дерек,можем поговорить?
Д:Ххххорооошо,что ты хочешь?
Я:Ну для начала,я должен сказать,что я не совсем тебя использовал,ты мне правда нравишься,но люблю я не смотря на всё происходящее Джейса.
Д:Даже не знаю,чтооо на это ответить.
Я:Ты не злишься?
Д:Нет,я не злюсь просто ты мне правда нравишься.
Я:Но что?Всегда после таких слов есть но.
Д:Дело в том что мне нравится твой отец.И я знаю,что он спал с Джейсом.Помоги мне подкатить к твоему отцу.
Я:Я не близок с ним,но могу спросить у Пейдж как это сделать и она может поможет.
Д:Окей,хорошо.А что ты думаешь делать с Джейсом.Он дал тебе время.
Я:Я должен подразнить его.Сделать так чтобы он сам не выдержал и пришёл ко мне в постель.Это будет лучше чем если бы я признал свою слабость перед ним.
Д:Идеально,и для этого тебе нужно спать почти голым,щеголять перед ним голым задом и так далее.
Я:Дерек ты гений.Спасибо,а теперь идём на уроки.
Д:Го,а то опоздаем.
Pov Джейс
На всех уроках Шейн меня игнорировал,Кай игнорировал Дженну.Хенрик меня заебал уже.Из-за того что я по его приказу обратил нескольких ребят,он заставляет меня их обучать.Они так бесят.Я и так почти не отдыхаю,а тут ещё несколько новых оборотней сразу.Еще и Шейн постоянно щеголяет передо мной с голым задом(Перед физрой,перед тренировкой)причём в раздевалке куча парней,но щеголяет он передо мной.В душе после физры и тренировок парень снова щеголял голым задом,будто совращая меня.Я не хотел делать поспешных выводов,потому что он ещё не решил чего хочет.Даже учитывая то что я безумно хочу его я ни за что не возьму его силой.Он никогда меня за это не простит.Но то что он сделал,когда мы были в комнате почти довело меня до того чтобы взять его силой.Он лежал на постели голый,и даже не укрывался.Да был вечер и он собирался ложится спать.Я же собирался идти на задание.Я не удержался и подошёл к нему и сказал:
Я:Шейн,ты это что специально?
Ш:Нет,а ты о чём это?
Я:Я говорю о том что ты щеголяешь передо мной своим задом.
Ш:Даже если и специально,то ты разве не хочешь меня?
Я:Так ты это специально!!!Я хочу тебя,но пока ты не решил чего ты хочешь я не буду пользоваться тобой.
Ш:Я расстался с Дереком,ему нужен мой отец.А ты расстался с моим отцом?
Я:Да сразу после того как ты застал нас.
Ш:Джейс,ты нужен мне,я люблю тебя.Я надеюсь,что ты не будешь выполнять все что просит альфа
Я:Я тоже на это надеюсь,потому что я чувствую тоже самое.
Ш:Ты говорил с Дженной?
Я:Да она безумно хочет,чтобы Кай её простил.А ты с Каем?
Ш:Да он очень хочет простить её,го ему сложно.Он не может в себе разобраться.
Я:Ясно,а что на счёт нас?Сказал я приближаясь к голому парню.
Ш:А что на счёт нас?Не знаю!Ты нужен мне,я тебе.Так может попробуем?
Я:Ну хорошо,я рад,что ты согласен.
Сказал я и поцеловал парня,мы целовались пару минут,а потом я сказал:
Я:Милый я вернусь,а ты оденься и ляг на мою постель,потому что мне и Каю пора на задание,не волнуйся с нами будет ещё и Джекс.
Ш:Так я теперь милый?Я буду скучать,но я сделаю то что ты просишь,но одеваться я не буду.Лягу голым под одеяло.
Я:Ну хорошо,люблю тебя сладулик.Уже скучаю.
Ш:Я больше.
Я вышел из школы и побежал в лес,так как мы договорились с парнями встретится там.Я думал о Шейне и том что мы теперь пара.Теперь осталось уладить всё с Дженной и Каем,которые были просто невыносимы,а потом ещё и разобраться в ситуации с Рей и Кирой.Когда я оказался на месте встречи,то увидел парней,которые уже стояли на позиции слежки.Сегодня мы должны были проследить за новым альфой из враждующей стаи.Альфой оказалась молодая девушка,она умела превращаться в волка,а это могут далеко не все оборотни.Этому нужно также учится.В ней я узнал ту что гналась за нами с Шейном.Она превратилась в человека и о чём-то стала говорить с какой-то женщиной.После она ушла.Мы просидели в засаде довольно долго времени и я собирался уже убегать,когда увидел снова Того койота.Это явно был он.Я сказал парням,что иду в школу,но на самом деле я побежал за ним.Я догнал его рядом с тем местом,где я нашёл Шейна.Он обратился в человека и я увидел парня моего возраста,он был красив и очень сильно был похож на моего парня.Он был голым и взяв с ветки одежду,которую он явно приготовил заранее наскоро оделся и начал наш разговор:
Седрик:Привет я Седрик,и я сводный брат по отцу твоего парня.
Я:Откуда ты знаешь,что мы вместе?
Седрик:А ты не заметил,что я слежу тут для отца?Ты думаешь,что я не слежу и за тобой?Ладно шучу,я за вами с братцем не слежу.Я же натурал,просто у меня мать была тоже ведьмой,поэтому я читаю мысли как Пейдж и как и Рей вижу нити судьбы,и вижу твою.Тебе предназначен мой братик.А Рей просто дура,раз не сказала.Она хотела промучить вас.И Рей хотела,чтобы не только она страдала,но и ещё кто-то,подозреваю  один из вас из-за неё уже пострадал,ну я имею ввиду не физически,а морально.Кто-то недавно переживший тоже самое,что и она.Кира Верно?Сочувствую ей,но Рей не может видеть нить судьбы Киры и поэтому ещё больше бесится.Она свою то не видит.
Я:Можешь ли ты посмотреть её нить судьбы?
Седрик:Да Конечно.Но предупреждаю свою я не вижу.И если она узнает,что ты знаешь,то сразу же расскажет про мою нить судьбы,а я знать этого не хочу.Поэтому никто не должен об этом знать,так как я и так совсем скоро появлюсь в школе,ибо моё задание почти закончено.
Я:Ясно,это всё?
Седрик:Скажи ты можешь передать кое-что одной девушке?
Я:А что именно передать?
Седрик:Письмо,Пейдж это очень срочно.Пожалуйста.
Я:Конечно же я передам твоей сестре письмо.
Седрик:Она мне больше чем сестра.Я неравнодушен к ней как к девушке.Но думаю что она больше не чувствует тоже самое.
Я:Ясно,давай сюда своё письмо я занесу его твоей сестре и потом пойду к твоему голому брату!(от автора.Я просто ору!!!😂😂😂)Да он уже ждёт меня.
Седрик:Давай без подробностей ты и так слишком много об этом думаешь,у меня уже голова кипит от твоих мыслей о моем голом брате.Кстати никто не должен знать,что ты меня видел,кроме Пейдж ибо отец меня накажет.
Я:Конечно,ну ладно я побежал,ещё увидимся Седрик.
Я уже через пару минут оказался около комнаты Пейдж и Рейган.Постучав я услышал шорох и вспомнив о том что сказал Седрик спрятал письмо.Дверь открылась и на пороге показалась голова Рей,а затем она вышла и закрыла за собой дверь.И после спросила.
Рей:Чё те надо?
Я:Мне нужно поговорить с Пейдж.Она тут?
Рей:Да,ща позову.Слыш Пейдж иди сюда я ухожу к той шлюхе с третьего этажа.Тут к тебе пришли.
Я:Ты уходишь?
Рей:Ага нужно же трахаться с кем-то.
Пейдж:О Джейс,что-то случилось?
Я:Нет ничего,просто нужно поговорить,могу я войти?
Пейдж:Да Конечно.Проходи.Садись.
Я:Дело в том что меня попросили передать тебе кое-что.
Пейдж:О Боже это от Седрика?
Я:Да он тебе передал письмо,но сказал,что никто кроме тебя не должен знать,что я с ним виделся иначе ваш отец его накажет.
Пейдж:Да да конечно я спрячу письмо после того как прочту его.Спасибо тебе,что ты принёс его мне.
Я:Скажи почему ты не рассказала мне,что мы с твоим братом предназначены друг для друга?Мне Седрик сказал.
Пейдж:Потому что Рей сказала так.Она очень зла на всех и вся.Даже на отца.
Я:Ясно,а я пошёл к твоему...
Пейдж:Голому брату,господи да знаю я,я многое в твоих мыслях прочла и в том числе те слова обо мне,которые сказал Седрик.
Я:Ладно я пошёл,пока.
Пейдж:Я рада,что вы разобрались в этом гораздо раньше чем хотела Рей.Пока.
Я вышел из её комнаты и на скорости оборотня побежал в комнату,я сначала тихонько взяв вещи сходил в душ,а потом полностью разделся и лёг на кровать,где лежал мой сладкий парень.Кай и Джекс сказали,что пойдут к девушкам,Кай хотел извинится перед Дженной за своё поведение,а Кори тут больше не появляется,поэтому я обнял парня и прижался голым телом к его голосу телу и поцеловал его в шею.Я был слишком близко и парень резко повернулся и я оказался под ним.Он оказалось не спал,он стал целовать меня в шею.И спускаясь всё ниже и ниже,он заводил меня,и когда я был готов уже вдолбить его тушку в кровать,он просто лёг и обнял меня.Я был не рад тому что он остановился и поэтому решил продолжить....
Pov Пейдж
Я проводила Джейса и удостоверившись в том что никого нет,я зашла в комнату и закрыла дверь на ключ,а после села на свою кровать и осторожно вскрыла запечатанное письмо.Я пробежалась по строкам и улыбнулась.
Седрик :Милая сестрица,я знаю,что когда тебе принесут письмо то ты прочтёшь мысли того человека,который его принесёт.Радуйся тому что Рей не умеет читать мысли.Потому что то что я скажу она не должна знать.Она стала слишком злой,ты же знаешь,что она была другой,хоть мы и виделись друг с другом всего несколько раз.Но тем не менее я знаю,что она сама не своя,меньше доверяй ей.Потому что я подозреваю,что она общается с вашей матерью.Я видел их пару раз в лесу на их территориях.Будь осторожнее.Она может выполнять и её задание.Безумно скучаю по тебе.Мы давно не виделись.Кстати ты не права раз думаешь,что ты только оборотень,а твоя сестра только ведьма.Её силы срыты,это сделала ваша мать,а ты просто на чувствуешь остальное.Ты ведьма,но ты не настолько сильна как твоя сестра.Зато ты стихийная ведьма.Это гораздо круче.Силы пробудятся ещё не скоро.На твоё 18-летие.Я знаю,почему ты не можешь прочесть её мысли,она поставила блок.Отец странно ведёт себя потому что ваша мать пытается его околдовать,но ему помогает Рей и ваша ведьмочка.Ваша мать лучшая подруга новой альфы.Это всё,скоро увидимся,моя миссия почти окончена,поэтому скоро появлюсь в школе,подготовьте брата к встрече.
Pov Дженна
Я сходила с ума и не знала,что мне делать и как вернуть Кая.Я сидела на кровати и плакала,Рем и Кира уже спали и тут заходят Кай и Джекс.Кай смотрел на меня и никак не решался заговорить со мной.
Джексон:Привет Джен,я к Реми,я не буду вам мешать,давай Кай,вы должны поговорить.Наша жизнь стала слишком опасной,и ты знаешь,что случилось с Роуз и Мирой.Вдруг нас тоже это ждёт?И ты хочешь умереть не узнав какого это быть в отношениях с тем кого ты любишь?
Кай:Джекс,заткнись иди к Реми и не мешай.
Джекс:Я иду к Рем,поке.
Я:Ну ты хотел поговорить?Но пока что ты только послал друга и собираешься снова молчать?
Кай:Нет,я просто думал,как сказать.
Я:Ну так говори как есть.
Кай:Ешь ртом.
Я:Я вообще-то серьёзно,я не в настроении,если ты не хочешь прощать меня и так далее,то я не буду оправдываться,так как я не виновата,он сам меня поцеловал,а я правда тебя люблю.
Кай:И я тебя,но это я должен извинится.Я говорил с твоим бывшим,и он просто невыносимый долбоёб.Хотя я это и так знал,когда ты встречалась с ним.
Я:Я знаю,но я должна была помочь ему с матаном,а то он бы вылетел и деньги его папаши тут не помогли бы.Знаю он невыносим.
Кай:Так ты меня простишь?
Я:Так не за что прощать то,так что происходит между нами?
Кай:Я не знаю,но я люблю тебя,и хочу быть с тобой.
Я:Я тоже хочу быть с тобой.И Джексон был прав,когда говорил о том что наша жизнь опасна,но я боюсь,что если что-то случится и мы даже не узнаем какого это было бы,если бы мы стали парой и делали вот так....
Я встала и подошла к нему,а на последних словах я увлекла его в поцелуй,и он улыбался сквозь него.Он обнял меня и потом мы легли спать,а потом услышали
Джекс:Наконец-то вы заткнулись,дайте поспать уже,щас Рем и Кир Кир разбудите.Идите спать милашки.

Любовь оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя