#1#

8 0 0
                                    

Отдергиваю юбку и поправляю тяжелую косу на своем плече. Захожу на кухню, где Матвей уже гремит чашками, ложками и прочим кухонным инвентарем. Наш общий друг - Сашка, на правах гостя, уже прихлебывает чай и украдкой подтаскивает конфеты из вазочки. Услышав мои шаги, тот оборачивается и едва ли не захлебывается чаем.

- Ты кто? И где Лиска? - откашлившись произносит парень. Матвей тем временем окидывает хмурым взглядом.

- Ну как? - не обращая внимания на Сашку, спрашиваю старшего брата, слега теребя край плесированной юбки. Привыкшая к затертым джинсам, в юбке чувствую себя неуютно.

- Пойдет, - отозвался братец, - А очки то чего напялила?

- Для дополнения образа, - поправляя очки отвечаю я и сажусь на свободный табурет. В оптику я зашла не так давно, просто проходила мимо и черт меня дернул приобрести очки в черной оправе. Консультант долго недоумевал, когда я объясняла, что проверять зрение я не буду и то, что линзы без диоптрий меня вполне устроят.

- Лучше бы книжки для дополнения мозгов почитала, - разливая чай, прокоментировал Матвей. Сегодня он явно не в духе. Мой брат старше меня на полтора года, но лишь с такой мало значительной разницей, он умудряется иногда быть таким занудой. В отличии от меня - рыжей от корней и по самые кончики, Матвей светловолосый парень, высокий и слегка сутулый, обладающий субтильным телосложением.

- Да чего происходит то? Я один тут не в курсе, а? - недоуменный Сашка смотрит то на меня, то на братца.

- Первое сентября происзодит, - отпивая чай произношу я.

- И? Я знаю какое сегодня число, дальше-то что? - Сашка, обладающий темнорусыми вихрами, порой ничем не отличался по логике от туповатой блондинки из 'бородатого' анекдота.

- Алиса. Идет. В школу. - Матвей выплескивает остатки своего чая в раковину и ставит чашку в мойку. - Нам пора.

- Эй, погоди! Лиска, тебя разве не... - недоуменый Сашка осекается, когда я бросаю на него сердитый взгляд и сглатывает последнее слово. Мы кучкуемся в коридоре, обуваясь и собирая вещи и выходим из квартиры.

***

Поправив лямку рюкзака, переминаюсь с ноги на ногу. Волнуюсь. Огромные кованные ворота распахнуты настежь и большое скопище детей, подростков и родителей проходит через них. Гомон школьников перекрывает громкая музыка детских песенок. Получаю сильный толчок в спину, да так, что очки чуть не слетели с моего носа.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 28, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ОтбросыWhere stories live. Discover now