- Нола, я просто не знаю, что мне сейчас делать. Я так запуталась во всем происходящем. Я как никто погрязла в секретах, сама уже не понимая череды событий, которые со мной происходят в последнее время, – схватившись, как ненормальная руками за голову, сказала я ей.
- Тише, успокойся. Я не смогу тебе ничем помочь, пока все полностью не узнаю и не пойму течение твоих мыслей.
- Нола, ты шутишь? Мне пересказать все три года проведенные без тебя?
- И вот я уже слышу исцеляющий сарказм? Ладно, возможно ты права. Тогда будем решать все проблемы по мере поступления.
- Да уж.
- Что будем делать сейчас с твоим горяченьким бойфрендом? – Садясь рядом со мной, спросила она.
- О, это очень сложно.
- Почему ты ему раньше ничего не рассказала? У вас что все несерьезно? – С плохой нотой в голосе спросила она.
- Серьезно? И я слышу это от той, кто вообще ни одного своего парня, ни разу не представил родителям?
- Ауч, это было больно, - поморщилась она. - Но я все равно думаю, что ты должна ему все рассказать.
- Прямо сейчас?
- Да, именно сейчас.
- Как можно такое объяснить? Черт, да я сама в этом ничего не смыслю. Как будто моя жизнь - это теория относительности.
- Ну Сол же понимает. Ты ведь ему рассказала, да?
- Как ты догадалась? - в недоумении спросила я.
- На его лице все видно, - пожав плечами просто произнесла она.
- Да, пришлось. Он отвозил меня в больницу, когда мне в первый раз стало плохо. Может всё-таки это ещё несерьезно.
- Лора так не думает, а как бы нам не хотелось признавать это, но она достаточно квалифицированный врач. - Мы обе поморщились, в уме переваривая последние слова, произнесенные вслух.
- Да она тогда в больнице вела себя со мной как с подопытным кроликом! - резко возмутилась я.
- Уверена, что так и было, - устало повторила она, яро зевнув. - Но тебе все равно надо провериться.
- Я не могу сейчас узнать плохих вестей, - как глупый ребенок пролепетала я.
- Ты не сможешь от всего этого бежать. Давай сделаем так: ты поговоришь с Эриком для начала, затем мы отправимся в больницу. Договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчет I [Countdown]
Любовные романыЖизнь действительно стоит того, чтобы жить, любить и проводить каждую секунду с теми, кто рядом, но... Как доказать это самой себе и перестать постоянно оступаться? Кому же можно верить, если приняв когда-то руку помощи - тебя разбили? Стоит ли дове...