**Fashblack**
- Ч-Чонгук?! Остановитесь! - пытался вырваться омега, но все попытки были тщетны, ведь альфа был намного силен. Чонгук не смог терпеть, и развернул омегу спиной к себе, снимая с него штаны вместе с семейниками. Он провел языком от шеи к ключицам слегка покусывая. От таких действий омега начал тихо постанывать. Запах альфы сводил с ума, заставляя поддаться, а Чону так же кружило голову от ванильного аромата омеги, который усилился благодаря течке. Чонгук начал вводить в омегу палец, он сразу же легко проник за счет обильного количества природной смазки, затем добавил второй, расстягивая и поглаживая стенки. Омега издал громкий стон, на что альфа освободив своего дружка, приставил головку ко входу Чимина, толкаясь в его тесное нутро. С первого толчка он вошел в него полностью. Омега вскрикнул, но боль быстро сняло, а её место заняли приятные ощущения. Альфа начал двигаться, охая от тесноты, обнявшей его член.
- Теперь ты мой. Пак Чимин, ты принадлежишь мне,- Чон накрыл лодонью омежьий половой орган, надрачивая в такт своим движениям, второй рукой взяв за подбородок Чимина, поцеловал того в губы. Через пару мгновений омега кончил с протяжным стоном, пачкая чонгукову руку. Сделав пару толчков, альфа почувствовал скорую разряду, вышел из омеги, пачкая белесной жидкостью пол. Они только заметили как в дверь стучатся с большой силой, намеревшись сломать.****
POV Jimin.«Теперь ты мой. Пак Чимин, ты принадлежишь мне.» - после этих слов, у меня будто бабочки пархали в животе. Неужели это чувство называют любовью? Нет, он ведь демон! Но он же всё таки мой истинный.. Да, я понял, что он мой истинный. Папа рассказывал мне, что чувствуют когда рядом находится истинный. И когда Чонгук сказал эти самые слова, я готов был завизжать от радости, от счастья, которое переполняло меня.
****
Прошло пару дней. Отец отправил меня в свою комнату. Он стал грубее, холоднее. Всю свою ярость он отыгрывал на боях. Тэхён зашёл ко мне, и мы тайком пошли в *середину. Там я познакомился с Ким Намджуном. Намджун - демон, так сказать лучший друг Чонгука. Затем к нам подошёл и сам Чон Чонгук. Джун и Тэ оставили нас наедине, но далеко не отходили. Чон извинился за произошедшее, рассказал о себе, пообещал, что никогда не бросит меня и будет защищать любой ценой. Тайные встречи продолжались около месяца. За это время я узнал Чонгука поближе. Он не такой уж и плохой, не такой, как нам рассказывали о них другие ангелы. Я смело могу сказать, что люблю его. Я люблю Чон Чонгука.Конец POV Jimin.
*Середина - место (небольшой мир) между двух миров, а точнее, между Раем и Адом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему. [редактируется]
Fanfiction- А если нам запретят видеться? - хнычет младший утыкаясь носом старшему в плечо. - Не думай о плохих вещах. Они ничего не смогут сделать.