Глава 22 . Быть сильной

508 13 0
                                    

- все это балагодаря тебе , спасибо - Кристина приобняла меня за плечо и мы стали смотреть на машину .

- ты работала и заслужила все что имеешь !

- знаешь я часто думаю , что если бы тогда ты  не засилилась в этот дешёвый отель , я бы никогда не познакомилась с тобой и сейчас все так же работала на той грязной работе - а машина хороша ! Кристина заработала на авто , сама , без помощи других ! Я всегда знала что она много может добиться и вот тебе результат . Теперь эта красотка принадлежит Кристине . Розовая машина как раз во вкусе  Кристины , так же необычно и "не как у всех " ( машина на фото )

- мы обе нужны друг другу - я зевнула , из-за похода в автосалон мне пришлось встать намного раньше чем обычно , но я не могла не поехать с ней .

- ты не опазадешь ?

- если поеду сейчас , то нет - первый рабочий день после моего больничного , даже немного страшно возвращаться , боюсь что буду медленной после такого долго перерыва .

- я заеду за тобой и не вздумай ехать одна на автобусе , теперь у нас есть машина - она гордо улыбнулась и я вышла из салона . Да , времени у меня малова-то , я ускорила шаг и пошла на привычную и родную мне остановку . В Питере я всегда ездила на такси или на машине мамы , на самом деле у меня есть права , но машину мне доверили в крайних случаях и то ненадолго , а в будущем я тоже надеюсь купить свою собственную машину ! Пока я мечтала ко мне подъехал автобус и я запрыгнула в транспорт , людей было немного поэтому я заняла место и включила музыку .....

- Соня ! - Ванесса тут же накинулась с объятиями и чуть не задушила меня - наконец ,  ты пришла я успела соскучиться .

- и я тоже скучала - пройдя к стойке я увидела Мориса и не удвердавшись обняла  его  .Эти люди стали мне близкими друзьями , с ними я провожу кучу времени и вобще они просто классные ребята , я рада что работаю с ними .

- как себя чувствуешь ?

- лучше всех ! - улыбнулась я и зашла за стойку бара - сделаешь  мне мой любимый чай ?

- будет сделанно - Морис принялся готовить мой любимый и его фирменный ягодный чай , а я пошла переодеться в форму , через 20 минут начнеться смена , а мне ещё нужно прибрать волосы , которые сейчас распущенны .

Наверное , в каждой профессии есть свои прелести , будь то это врач или повар . Лично у меня тут всегда весело , а уж эти драмы , милодрамы и комедии , которые происходят в зале кафе захватывают получше кино . Каждый день можно наблюдать разные истории , или просто смешные моменты . Сейчас я несла заказ очень странному парню , ему лет 15-16 , типичный подросток который не расстается  с ноутбуком , телефоном , а сюда он пришёл не за вкуснейшим кофе , который отменно варит Морис , а за бесплатным вай фаем .

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя