✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 6•••••
-Может ты без меня?-спросил Егор, следуя за Артемом в сторону кабинета начальницы.
-Господи, ты чего, как маленький? Покажем ей песню и уйдём.-Тёма решительно двигался в сторону кабинета. За прошедшие два дня Егор ни разу не видел Асию, ему было ужасно неудобно из-за их разговора и того, что она могла подумать о нём.
-Ладно.-Булаткин нервно сглотнул, смотря за тем, как Артём стучит в дверь и заходит внутрь.
-Асия Викторовна, можно?-Кияшко улыбнулся, смотня на начальницу.
-Да, проходите.-девушка улыбнулась, указывая взглядом на два стула.
-Мы с окончательным вариантом песни.-Артем положил флешку на стол, садясь напротив Варапаевой, Егор последовал его примеру. Сегодня она была красива, как впрочем и всегда. Эта девушка вообще казалась ему идеальной.
Асия уже хотела подключить флешку к компьютеру, чтобы прослушать трек, когда в кабинет вошёл Варапаев с двумя молодыми парнями в синих комбинизонах.
-Вот диван.-мужчина указал на кожаный диван и через секунду эти парни уже выносили предмет из кабинета.
-Что происходит? Ты что делаешь?-Асия изумленно смотрела на бывшего мужа.А Егор с Тёмой переглянулись, понимая, что сейчас последует что-то очень плохое.
-Забираю свои вещи из своего кабинета.-вытеляя интонацией "свои",Варапаев обошёл стол и резко потянул кожаное кресло. Девушке пришлось встать и опереться на стол, чтобы не потерять равновесие.Она растерянно смотрела на мужчину, не понимая, как он до этого опустился.
-Вот кресло, ещё вот этот цветок и шкаф.-Саша показывал на вещи, а те парни постепенно опустошали кабинет.
-До чего же ты опустился.-тихо произнесла Асия, метая молнии взглядом.
-А что такого? Это мои вещи, они дорогие и принадлежат мне.-Варапаев ухмыльнулся, смотря на стол из красного дерева.-Стол кстати тоже.
Асия подняла яростный взгляд на бывшего мужа, смотря на стол.-А компьютер тоже твой?
-Этот, да.-Варапаев ехидно улыбнулся, зная, что поставил её на место.
-Хорошо, я освобожу стол.-Асия улыбнулась, резко смахивая всё на пол, включая компьютер.
-Ах,ты сука.-прорычал Александр, смотря на разбитый монитор и разлетевшиеся бумаги.
Егор и Артём встали со своих мест, растерянно наблюдая за происходящим и не зная, что делать, ни один из них не ожидал подобного развития событий.
-Забирай всё, твоих вещей мна не надо.-Асия взяла сумку и двинулась к двери.
-Да, что ты?-воскликнул Варапаев.-Да у тебя нет ничего своего, даже нижнее бельё моё, верно?
Девушка застыла на месте, пару секунд обдумывая его слова, а затем резко разворачиваясь и пристально смотря на бывшего мужа. Любовь живёт три года,писвл Бегбедер - "В перый год вместе покупают мебель. Во второй её переставляют, а на третий делят при разводе". Стоит отметить, что сказка Варапаевых была ещё короче.
Того, что она сделала дальше, не ожидал никто. Асия резко сняла с себя пиджак, под которым была майка и одним движением, не снимая майки, расстегнула лифчик, кидая его в Александра.
-Забирай!-Асия накинула на себя пиджак, яростно смотря на бывшего.-Остальное пришлю по почте. И секретуток своих забирай, мне крысы не нужны.
-И заберу, они интереснее тебя, не брёвна и ртом работают по назначению.-крикнул ей в след Варапаев, ударяя со всей силы кулаком по столу.
Воспользовавшись моментом, Егор и Тёма вышли из кабинета, растерянно переглядываясь.
-Если я надумаю жениться - убей меня. - произнёс Кияшко, осматриваясь по сторонам.
-Аналогичная просьба.-Булаткин почесал затылок,обдумывая произошедшее.
Больше в этот день Асию не было видно в офисе, Егор пытался её найти ещё несколько раз, чтобы показать трек, но девушка уехала.
Пока артист ехал домой, точнее стоял в пробках, у него всегда было время подумать. И сегоднешняя поездка не была исключением, парень размышлял над произошедшем и осторожно, не спеша складывал пазл в голове. Ему безумно было интересно, что же за птица эта Асия. С её дураком муженьком всё ясно, об этом человеке можно узнать практически всё за десять минут разговора, у него на лице написано, что он мажор, который сперва добивался всего с помощью родителей, а потом пустил всё насамотёк. Он любил играть в азартные игры, алкоголь и девиц, так что удивительно, что у него вообще была жена. А вот Асия...
Она скрытная личность, вроде у всех на виду, но ничего не ясно, ни одна сплетня не подтверждена, никаких подробностей о её жизни, да что там говорить. Даже по её выражению лица сложно что-либо понять. Одним словом - загадка. Которая так или иначе притягивает, манит и просит разгадать себя.
Егор усмехнулся, ведь всегда нас больше притягивают тайна и загадка, чем те, кто на каждом углу кричат о своей жизни и проблемах. Хотя, скорее всего он сам такой, ему сложно держать всё в себе, единственный выход для него - поделиться с кем-то своими проблемами, тогда становится легче на душе, но все люди разные....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanficВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...