✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 8•••••
Пара не спеша зашла в кафе, присаживаясь за свободный столик. Обоим было немного неловко, но они старались преодолеть этот барьер.
Егор сидел напротив девушки, краем глаза наблюдая за тем, как она изучает меню, он понимал, что нельзя так смотреть на свою руководительницу, это просто неприлично, но оторвать взгляд было очень сложно. Артисту хотелось её изучить, она так симпатично нахмурила брови, немного закусывая губу, видимо, почувствовав на себе его взгляд. Ася подняла свои зеленые глаза на Булаткина, робко улыбаясь.-Что-то не так?
-Нет, всё в порядке, извините.-Егор глупо улыбнулся, закрывая меню и подзывая официанта.
К столику подошёл молодой человек лет двадцати с приветливой улыбкой.
Артист посмотрел на девушку, давая понять, что она первая делает заказ.
-Греческий салат и апельсиновый сок.-Варапаева закрыла меню, откладывая в сторону.
Булаткин как-то удивленно нахмурился, не похожа девушка на повернутую на диете, странно, как-то, одним салатом нельзя наесться, на секунду ему показалось, что у неё просто нет денег, но скорее всего причина ни в этом. Может ему не стоило бы лезть, но, что сделано, то сделано.
-Так не пойдёт, салат - это не обед. Здесь очень хорошо готовят, вы обязаны попробовать, так что я угощаю.-Крид повернулся к официанту, игнорируя возмущения девушки. - Два супа-пюре, две отбивные с гарниром и два апельсиновых сока.
Официант кивнул, удаляясь.
Егор вытащил из кармана мобильник и наушники. -Что насчёт песни?
Асия кивнула, придвигаясь немного ближе. Булаткин распутал наушники, протягивая один начальнице, но поняв, что не дотянется, пересел к ней ближе. Девушка немного смутилась, но не показала вида, беря наушник.
Расстояние между ними было минимальным, Варапаева сосредоточенно слушала, а вот Егор совершенно не понимал своих же слов песни, он смотрел на Асию, затаив дыхание. Как же она могла выйти замуж за Александра? Он же тридцатилетний негодяй и кутила, а эта девушка была серьёзной и образованной, она же равестница Булаткина, плюс-минус год. Как же она связалась с этим человеком?
Егору искренне не хотелось верить в то, что Асия на самом деле стерва, высасывающая деньги из мужчин, как предположила Марина.
-Ну, как?-убирая наушники, спросил артист, пересаживаясь на своё место, чтобы не смущать девушку.
-Здорово, мне нравится.-Варапаева улыбнулась, смотря на Егора.-Думаю, что и клип можно снять.
-Правда? Мы тут с Тимом подумали и хотим дуэтом спеть, так будет свежее что ли, если вы не против.-блондин пожал плечами, смотря на официанта, который принёс заказ.
-Да, это будет интересно, запишити эту версию, а что касается клипа, обсудим на днях.-Асия улыбнулась и они приступили к трапезе.
-Асия Викторовна, простите за такой нескромный вопрос, но, почему вы так убрали все возможные рамки? Лейбл же не сможет спонсировать столько клипов, может же выйти, что на них не будет "спроса", что тогда?-Булаткин внимательно, посмотрел на девушку, которая нахмурилась, откладывая ложку.
-Понимаешь, я ничего не теряю, я пришла ни с чем, либо всё получится, либо нет. Я либо выигрываю что-то, либо ухожу с тем, с чем пришла.-Асия пожала плечами.-Если что, то всегда могу продать лейбл.
Егор кивнул, возвращаясь к трапезе и наблюдая за Варапаевой, по которой было видно, что она слишком голодна и один салат бы её не спас. Вывод только один - у неё и правда сложности с финансами.
-Асия Викторовна, я хотел извиниться за тот разговор. Ляпнул не подумав.-парень виновато опустил взгляд.-Просто показалось, что вы в лейбле совсем одна и....
-Ничего страшного.-девушка перебила его, улыбаясь.-Мы же всё-таки обедаем.
Артист усмехнулся, снова кивая.-Точно.
-Это точно не моё дело, но я просто не могу не спросить.-Булаткин отодвинул тарелку, беря стакан с соком.-Вы такая умная и красивая девушка, как вы могли связаться с Варапаевым? Я давно под его руководством работаю, ну, гавнюк он и этого не изменить.
-Это, и правда, не твоё дело.-Асия тоже отодвинула тарелку.-Но я всё же отвечу.
Егор внимательно смотрел на девушку, ожидая услышать хоть какие-то ответы на свои вопросы.
-Иногда мы бываем слишком слепы, ты любишь человека, строишь иллюзии и живёшь в них, а когда прозреваешь, понимаешь, что уже слишком поздно.-Асия грустно улыбнулась.- Я слуша твои песни, ты же сам был влюблён, именно влюблён. Я думаю, что любовь, когда взаимно у обоих, а влюблён, как правило, кто-то один и он этого не понимает.
Девушка пожала плечами.-Всё просто, всё слишком смешно и парадоксально. Не бывает этой взаимной любви, весы всегда перевешивают.
Егор ухмыльнулся, облокачиваясь на стол.- Я с этим не спорю, но ведь весы перевешивают совсем немного, а бывает, что и равны. Редко, но бывает. Вы же не отрицаете, что существует любовь?
-Может и отрицаю.-Асия усмехнулась, складывая руки на груди.- Хватит, пожалуйста, "выкать", это правило субординации уместно в лейбле, но не сейчас, тем более мы ровесники.
Егор улыбнулся, кивая.-Хорошо, так что с любовью?
-Не знаю, может и бывает, но недолговременная, как говорится "Любовь живёт три года".-девушка улыбнулась, допивая сок.
-Так говорят те, кто никогда не любили.-хмыкнул блондин, тоже складывая руки на груди.-Вы...эм..ты любила?
-Не могу ответить на этот вопрос, считаю, что всё познаётся в сравнении, мне пока не с чем сравнивать.-Асия пожала плечами, поглядывая на часы.-А ты?
-Я, пожалуй, соглашусь с тобой.-Булаткин кивнул, тоже смотря на часы и подзывая официанта.
Это была продуктивная встреча, во всяком случае для Егора, теперь он знает хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanfictionВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...