3

270 3 2
                                    

Он завел машину и мы тронулись с места.
-Ты мне так и не ответила на вопрос.
-Ты о чём?
-Ооо...такая молодая а память уже короткая.
-Слушай ты случайно не брат Павла Воли?  А то я вижу шутки так и прут из тебя. На полном серьезе  спросила .
Посмотрев в зеркало  заднего вида ответил .
-Всё ,спалили,  а он главное говорил что заметно а я не верил .
Всё это была  последняя капля. Начили ржать оба как два придурка.
-Всё я так не могу , задыхаюсь! Вытерая слезы от смеха,  с трудом проговорила я .
- Я тоже. Фуф...давно я так не смеялся, хотя какой давно, никогда так не смеялся.
-Рада что развеселила тебя но ты сейчас пропустишь поворот.
-Мастер никогда и ничего не пропускает.
-Что-то я мастеров тут не вижу.
-Ой как смешно,  не отходи от темы. К чему была спешка в ресторане?
-Хм...ладно так уж и быть,  расскажу.
Хотела устройтся на работу но не принимают из-за возраста. Видишь какая длинная история. ?
-Я в курсе что спрашивать возраст у девушек неприлично ,но, сколько тебе лет?
-Согласна не прилично,  по этому не скажу  ,и показала язык.
-Возможно я смогу тебе помочь.
-Хах, интересно как?
-Я влодею одним ночным клубом,  могу устройть тебя официанткой, и с зарплатой не обижу,  если тебе есть  16 конечно, усмехнулся он .
-Хм возможно и нет  , я согласна с работой,   когда могу приступить?  С улыбкой спросила я .
-Сегодня, я какраз ехал туда.
-Эм...довези меня до дома , мне переодеться надо. А форма?
-Так как сегодня твой первый день у тебя она свободная,  одевай всё что хочешь.
-Хм....звучит очень хорошо.
**
Наконец-то доехов до дома я попросила Лешу подождать меня и быстром шагом почти прыгая от счастья что выпал такой шанс зашла в дом, но то что я увидела испортило мне настроение.
-Что за херня? Крикнула я , не ну он совсем страх потерял! Что это за бордель ?
-О систр. Весело ответил мне Дима.
-Что это за срачь? И кто эти люди. ?!
-Успокойся Даш, эта наши друзья ,сегодня играем у меня.
-У тебя? !! Ты забыл что это и мой дом? ! Я не слышала чтобы ты меня хотя-бы предупреждал об этом!  А папа где? !
-Папа?  А папа тоже решил расслабиться и ушел куда-то.
У Димы были красные глаза.
- Ты бухой!
-Да нет,  ты что?  У него очень странная улыбка, не нравится мне всё это.
-Ну ты скучная, да я немного расслабился. Мне не пять лет ! Приготовила бы что а то мы голодные. А его  ''друзья '' пожирают меня взглядом.
- Да иди ты знаешь куда? ! Мне на работу пора. И ушла на верх одеваться.

*
Не долго думая я надела чёрный боди с длинным рукавом и щедрым декольте,  короткую приталеную юбку  с цветочным узором . Распустила волосы и обула высокие каблуки. Быстро взела телефон и вышла . Открыла дверь и услышала с низу маты и смех , я еще поговорю с БРАТОМ!
Когда я спустилась и мальчики услышали стук каблуков сразу начили пялиться на меня , один из них вообще начил свистеть.

- Красотка, посиди с нами

Oops! Această imagine nu respectă Ghidul de Conținut. Pentru a continua publicarea, te rugăm să înlături imaginea sau să încarci o altă imagine.

- Красотка, посиди с нами. Крикнул синеглазый блондин.
Я посмотрела злобно на брата .
-Дима!  Чтобы до утра здесь ни одного из них небыло, и хлопнула дверью направлясь к машине.

Ai ajuns la finalul capitolelor publicate.

⏰ Ultima actualizare: Mar 29, 2017 ⏰

Adaugă această povestire la Biblioteca ta pentru a primi notificări despre capitolele noi!

Моя Страсть Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum