Глава 1. Вот и Я. -Здравствуйте. Я Лили. Мне 16 лет. Я из далека приехала к вам. Надеюсь что мы подружимся!. - про бормотала я и быстро села на свое место. -Ох, как же стыдно. - подумала я про себя. - Привет!- сказал мальчик, который сидел впереди меня. - Этто ты мнне?!- заикаясь спросила я. - Ну конечно тебе. Ты новенькая, я тоже. Меня зовут Брэд. - улыбаясь сказал он. - Да я новенькая. Спасибо, то-что хочешь дружить со мной, другие бы меня игнорировали. - Да ладно, не за что. А почему они бы тебя игнорировали? - Я уродина, из за этого со мной не кто не когда и не общался, только ты, только ты первый сказал мне привет за все годы обучения.- улыбнулась я и посмотрела ему в глаза, что бы разглядеть его внешность. - Вот это да! Ну ладно, теперь я твои друг! Надеюсь у нас будет все хорошо. До встречи! еще встретимся. - Хорошо! До встречи.- сказала я Брэду. Ну вот так и не разглядела его. Наверное он красавчик. Наверное я ему понравилась, нет! Что я несу! Я не красивая! И меня не кто не когда не полюбит! Глава "2". Я еще не готова. В столовой Брэд подбежал и схватил меня за руку и куда то меня по нес за собою. - Брэд! Куда ты меня тащишь ?!! - задыхаясь от бега ели крикнула ему. Брэд!Брэд!. Он так и не оборачивался, тогда я поняла что он тащит меня на крышу школы. Тогда я подумала зачем он это делает, ведь там нельзя находиться. Я была права, Брэд по тащил нас на крышу школы. Тогда я хотела спросить, зачем? - Брэд! -выкрикнула я от злости. Зачем ты меня сюда при тащил?! - Лили.- запыхаясь он произнес моё имя. - Лили! Лили! Лили.- он так и повторял моё имя. Я нечего не понимала, почему он мне не отвечает, а только и произносит моё имя. Тогда я поняла что это был сон. Оказалось я уснула в столовой. И меня будил Брэд. Как же глупо. - Эй!! Лили! Наконец то ты очнулась, я уж испугался, а то ты так резко уснула. Больше так не засыпай.- улыбаясь Брэд сказал мне. - Да, хорошо. Прости что напугала. Мы с ним посмеялись из за этого случая. И пошла на урок. На уроке ко мне подошла очень подозрительная девочка из параллельного класса. Она нагнулась и что-то не понятное прошлепала мне на ухо, я только лишь поняла что куда то надо приходить. После всех уроков я даже не попрощалась с Брэдли. Это наверное его расстроило. Ну меня не покидала мысль что мне надо куда то идти, и я вспомнила что говорила та девочка. Я прибавила шагу, и пыталась идти быстрее туда, куда она мне приказала идти. Перед своими глазами я увидела дом. Он был большим и весь черный. Он меня даже пугал. Я подошла к двери, и только начала стучать как дверь открылась сама. Меня это напугало до мурашек. Я сделала первый шаг, и услышала чей то голос, голос похожий той девчонки. Я пошла за этим голосом. Когда я вошла в комнату я увидела ту девчонку. И я ее спросила. - Ты кто такая?! И зачем позвала меня сюда !!? Она посмотрела на меня, ее глаза были как будто залиты кровью. От ее взгляда я даже пошевельнуться не могла, дрожь, шла по всему телу. И в один момент, она улыбнулась мне и начала что то говорить. - Привет, Лили. Я позвала тебя сюда что бы ты узнала что не стоит связываться с Брэдли. - Почему?! Кто ты такая что бы так говорить!!