Братья Сакамаки.

1.7K 90 13
                                    

Утро. Пасмурно.

- Харли? Харли просыпайтесь - работница церкви будила девушку.

- Что случилось? Почему так рано? - спросила Харли приподнявшись на локтях.

- Вам нужно уезжать через час - ответила женщина.

- Куда? - спросила Хакунэ.

- В особняк Сакамаки - ответила работница.

- Куда-куда? К Сакамаки? Я без Мисы не поеду - сказала девушка отвернувшись от работницы.

- Не поедешь без Мисы, значит Миса поедет с тобой - промолвила женщина вошедшая в комнату - собирайся. За вами приедут через час.

- Ладно - девушка встала с постели и направилась в ванную.

- Пожалуйста, предупреди Аками Мису о поездке - сказала женщина, которая была женой свещенника.

- Слушаюсь - ответила работница.

Девушки сделав все водные процидуры, вернулись в комнаты и начали собирать вещи в чемоданы.
Прошёл час.
Девушки уже были одеты. Харли одела длинную белую тунику с сердечком на груди, поверх неё длинную ковту серо - бежевого цвета  и чёрные кеды. Волосы расчисала и заплела высокий хвост.  Миса одела белую однотонную футболку, джинсы, синие кеды и пару драслетов. Волосы распущеные. Они вышли из церкви и увидели чёрный лимузин.

- Садитесь - сказал мужчина открыв дверь машины.

- Спасибо - сказала Миса садясь в лимузин.

Водитель взял чемоданы и поставил их в салон машины.

Девушки посмотрели на свещенника который с грустью смотрел на них. Миса прочитала по его губам "Простите меня" и машина тронулась.

- Послушай, почему он так грустит? Там что, так плохо? - спросила Харли.

- Незнаю, но если что ты боли не чувствуешь, тебе нечего бояться - ответила Миса.

- Боли? Думаешь нам там будут делать больно? - Харли.

- Даже не знаю. Всё возможно - Миса.

Через часа 2 машина остановилась. Водитель вытащил чемоданы, девушки вышли из лимузина и пока они рассматривали особняк, лимузин уже исчез.

- Вау! Вот это дом! - восторженно сказала Миса.

- Да, с нашей церквью не сравнится - подхватила Харли.
Девушки взяли чемоданы и направились к дверям особняка. Миса постучала в дверь и она техонько открылась. Зайдя туда, они увидели красноволосого парня с красной лентой на шее.

- Здравствуйте - сказала Миса не подходя к парню.

- Новые стервочки? - спросил парень в шляпе спускавшийся по леснице.  

- А почему две? Обычно одну отправляют. Верно Тедди? - промолвил парень с мишкой, стоящий за парнем в шляпе.

- Потому что я так захотела - ответила Харли.

Появились еще три парня.

- Вы новые жертвенные невесты? - спросил парень в очках.

- Жертвенные невесты? Вы Вампиры что-ли? А, слышала я о вас - сказала Миса улыбаясь - похоже что так.

- Я представлю вам всех - сказал парень в очках - это первый сын Шу Сакамаки (блондин в наушниках), я второй сын Рейджи Сакамаки (брюнет в очках) , это третий сын Аято Сакамаки (парень с красной лентой на шее), Это четвертый сын Райто Сакамаки (парень в шляпе), Это пятый сын Канато Сакамаки (парень с мишкой), Это  шестой сын Субару Сакамаки (парень с белыми волосами) - представил всех Рейджи.

- Меня зовут Аками Миса

- Хакунэ Харли

- Хорошо, Субару, Шу, проводите девушек в их комнаты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

    И ПОЗДРАВЬТЕ СВОИХ          
     ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ         
      ПАРНЕЙ С 23 ФЕВРАЛЯ!!!   

Дьявольские возлюбленные. Место, где живут истории. Откройте их для себя