✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 18•••••
Асия проснулась от вибрации мобильника, это был будильник, значит Криду скоро вставать.
-Доброе утро.-хрипло произнёс парень, обнимая Варапаеву.
-Доброе.-девушка улыбнулась, кладя голову на грудь артиста и слушая его размеренное дыхание.-Жалко, что я твоя начальница, а то предложила бы тебе соврать, что заболел и взять больничный, но если я предложу, то мне придётся ехать в офис и решать эту проблему, так что...
Булаткин засмеялся, зарываясь носом в густые волосы девушки.
-Я понял, мне пора собираться и валить.-артист ухмыльнулся, блаженно прикрывая глаза.
-А я так уж и быть, пока ты собираешься, приготовлю завтрак.-Асия улыбнулась, выбираясь из объятий Крида.
-Ась?-Егор занял сидячее положение, внимательно смотря на девушку.
-М?-Варапаева завязала хвост, поворачиваясь к Булаткину.
-Мне понравилось просто так спать с тобой, можно я буду иногда вот так оставаться?-как-то робко произнёс парень.
Асия отвернулась, надевая тапки и стеснительно опуская глаза, отчего-то она ужасно засмущалась, а на её лице выступил румянец. Сейчас она надеялась, чтобы Егор этого не заметил.
-Как хочешь.-девушка пожала плечами, поднимаясь с кровати и направляясь на кухню.
Она не понимала, что с ней происходит, но вчерашний вечер многое изменил. Теперь ей было не по себе, ведь раньше ей было хорошо с Булаткиным, точнее ей нравился их секс, а теперь...Может ли он ей нравится? Имеет ли она на это право? Боже, о чём речь? Какая разница, кто, что подкмал бы, будь они вместе, если их влечёт друг к другу, то плевать на мнения других.
-Чёрт.-Асия шумно выдохнула, обжаривая сырники. Что за мысли? Ей никто ничего не предлагал, ну, почему же она такая наивная дура?
-Чем так вкусно пахнет?-Егор вошёл на кухню, садясь на стул и смотря на девушку, ему так нравились их внерабочие отношения, ему хотелось, чтобы каждое утро было таким, а после вчерашнего разговора артист хотел ещё лучше узнать Асю, понять, что же происходит с её жизнью.
-Я не знаю, любишь ты или нет, но, во-первых, это не морепродукты, во-вторых, не острое.И да, тебе всё равно придётся съесть.-Варапаева улыбнулась, ставя перед парнем тарелку сырников и сметану.
-Я просто обожаю сырники.-Егор заулыбался, приступая к трапезе.
Асия улыбнулась, ставя перед ним кружку горячего кофе и садясь напротив, он ел с огромным аппетитом, изредка поглядывая на часы. Да, сейчас было тихо, но если вчера их смущала эта тишина, то сегодня обоим было комфортно.
-Слушай, ну, невозможно спать на твоей кровати, её нужно менять.-отпивая кофе, произнёс Крид.
-Я тоже пришла к этому выводу, хочу на днях съездить в мебельный и посмотреть варианты.-Ася кивнула, с улыбкой смотря на парня.
-О, я с тобой. Как раз вернусь через несколько дней и заедем в магазин, без меня не выбирай.-Егор усмехнулся, наслаждаясь завтраком.
-А что? Боишься, что мой вариант тебе не понравится и придётся тебе каждый раз после секса уезжать домой?-ухмыльнувшись, поинтересовалась девушка.
-Просто хочу помочь с выбором.-как-то недовольно хмыкнул Крид, поднимаясь из-за стола.-И да, если кровати не будет, то с тобой могу и на полу поспать.
Егор подмигнул Асе, беря со стола мобильник и направляясь в коридор.-Очень вкусно, спасибо.
Девушка улыбнулась, наблюдая за тем, как Булаткин обулся и натянул на себя куртку.
Асия облокатилась на дверной косяк, внимательно следя за парнем.
-Я надеюсь, что ты будешь скучать.-артист улыбнулся, оставляя нежный поцелуй на губах Варапаевой.
-Я надеюсь, что ты тоже.-Ася усмехнулась, не отрываясь смотря в голубые глаза.
-Я уже.-Крид ещё раз чмокнул её в губы, открывая дверь и покидая квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanfictionВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...