— Ну, так что, ты согласна?
Я покосилась на Хосока, который странным образом раздваивался у меня перед глазами, и попыталась собрать разбежавшиеся глаза в кучку. Кажется, этот человек что-то хочет от меня. А что именно, я, почему-то, не помню...
Еще раз подозрительно посмотрела на плывущего в тумане собеседника и, как только он снова попытался задать свой вопрос снова, подняла к губам указательный палец, выдавая какой-то звук вроде «Тс-с-с».
Парень послушно заткнулся и закатил глаза, наблюдая, как моя тушка начинает раскачиваться из стороны в сторону. Или это просто мир вокруг меня качался? Бр-р-р-р, не важно.
Я постаралась вздохнуть глубже и остановить мельтешение окружающей среды вокруг меня, прищурившись и настойчиво тыкнув пальцем перед собой.
— Стой! — пригрозила миру, громко икая. — Не шатайся.
Сидящий рядом громко заржал, а я, переведя на него сначала возмущенный взгляд, тут же забыла про обиду и умиленно запищала, смотря в чертовски милые глаза, похожие на полумесяцы. На его щечках заиграли едва заметные до жути милые ямочки, которых срочно захотелось потискать. Что я, собственно, и попыталась сделать.
Кажется, Хосок даже хохотать прекратил от неожиданности, когда я, дыхнув на него свежим перегаром, протянула вперед руки, с громким «У-тю-тю-тю-тю» схватилась пальцами за щеки и крепко сжала. Бедняга сначала что-то невнятно булькнул, а потом постарался отцепиться, правда, совершенно бесполезно. Хватка у меня в экстремальных ситуациях просто железная.
— Господи, и откуда только такая силища? — шокировано выдохнула жертва моего прилива нежности, с трудом отлепляя от себя мои конечности и стараясь держать их на максимально безопасном расстоянии от лица.
— Ну дай, ик, потискать, ик. —отчаянно икая, всхлипывала я, в надежде снова добраться до своей цели. — Возможно, ик, это последняя радость в моей, ик, жизни!
— Я, конечно, крайне тронут, что мое прекрасное лицо так высоко тобой оценено, — Уворачиваясь от моей очередной попытки дотянуться до него, выдохнул парень, — но будь другом, отлепись, пожалуйста.
— Жадина, — мгновенно обиделась я, отталкиваясь от удивленного Хосока, возвращаясь на место и складывая на груди руки. — Вот так всегда. Я неудачница. Во всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя надежда
FanfictionВы верите в то, что каждая встреча в вашей жизни не случайна? Верите, что каждый человек, появляющийся на вашем пути, так или иначе влияет на дальнейшее развитие событий? Можете не верить, но так оно и есть.Случайности закономерны. Вся наша жизнь со...