Прошло пятнадцать лет...
Лия
М-да, выслушала я в тот, свой первый визит знатно. И то, что безответственная, и то, что напугала всех, и то, что могла бы и позвонить, как только Антон меня вызволил. Против него никто, кстати, ничего не имели. Пару минут разговора с мамой, а потом с папой и он был принят в семью безоговорочно. Как и обещали, мы навещаем их каждый праздник. Для этого, когда возвращались с Земли, я купила себе календарь и теперь живу по земному времени. И плевать, что в реале прошло уже уема времени. Своими визитами я меняю будущее своего мира.
Кстати насчет праздников... Скоро у земной племянницы день рождение..
-О чем задумалась? - спросила Тиара, присаживаясь рядом со мной на соседний стул. Мы сидели в саду, а ребятня кружила вокруг. Из Тиары, к слову, вышла прекрасная королева и мать. Народ никак не нарадуется.
За эти пятнадцать лет она успела подарить королю сына и двух близняшек дочерей. А судя по моим ощущениям вскоре подарит еще одного сына. Ладно, не буду портить сюрприз...только отцу скажу...
-Мама! - закричала Истер, подбегая ко мне и жалуясь на двух своих братьев - Мама, они не дают мне колдова-а-ать вместе с ними!
Я подняла дочку на руки и поискала взглядом двух оболтусов, магия которых, как и у дочки, даже по меркам магов появилась рано. Старшие, а ведут себя как малышня. Ведь объясняла же обоим, что колдовать в их возрасте ещё рано. Ведь прибьют ещё кого ненароком. Мне Дест за это потом «спасибо» явно не скажет.
Парни мои очень любят сестру, но иногда могут и подразнить её. Жак, мой первенец, пошел в отца и магией, и её силой. И ведь балбесу уже четырнадцать. Второй, Эмиль, пошел в меня, но только магией. Он анирен. Внешность, как и старший брат, полностью перенял от отца.
Этого ещё можно простить, ведь ему всего недавно стукнуло девять. Но блин, просила же их если они и колдуют, то только не на глазах у Истер ( девочка, кстати, моя точная копия). Ведь они ещё хоть как-то понимают, что последствия у магии, если накосячить, будут ого-го. Но пятилетняя девочка-анире этого понять не может!
Кстати, в этом мире теперь вновь начали рождаться анирены, маги земли. А я, как единственная старшая анире на всей планете теперь их обучаю. Правда, эти уроки проходят всего лишь два раза в неделю. Мой статус одного из советников короля занимает больше времени, чем я рассчитывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...