Глава 19 или наш малыш.

552 10 5
                                    

Глава 19 или наш малыш.

POV Анастейша
На следующее утро, мы с Кристианом проснулись аж в 10 утра.
Чёрт, близнецы сейчас начнут хотеть кушать, а это значит что мне надо поторопиться.
Я встаю с кровати и накидываю на себя шёлковый халатик. Наши новорожденные близнецы сейчас спят в гостевой комнате. Мы с мужем ночевали в его детской комнате.
Кстати, о муже!
Он сейчас так мило сосёт большой палец во сне... Такой милый и такой родной!
Я выхожу из детской комнаты Кристиана и иду в сторону гостиной, где уже слышатся характерные звуки наших малышей.
Зайдя в комнату, я обнаруживаю крошек, которые вот-вот начнут плакать.
-Ничего мои малютки... Мама сейчас Вас покормит, — обещаю я детям.
Я аккуратно беру близнецов на руки и умудряюсь за один раз донести малюток до кресла, возле которого лежит подушка, предназначенная специально для мам кормящих двойняшек.
Положив подушку на колени, я перекладываю на неё сначала мальчика, а затем и девочку. Открываю грудь и даю её сначала Джейми, а потом и Кэтрин.
Смотря на наши с мужем творения, ощущаю себя по-настоящему счастливой.
Ещё некоторое время назад я и представить себе не могла что выйду замуж за миллиардера, обрету сына и рожу близняшек. За что мне такое счастье?
Меня вырывает из мыслей мирное сопение в унисон. Да уж, малыши всю ночь не давали спать Грейс, а теперь решили поспать днём. Ну что же, они маленькие. Пусть поспят, зато будут крепенькими и здоровенькими!
Я возвращаю близняшек в их кроватку и выхожу из комнаты.
Пройдя по коридору от гостиной до «детской» я встречаюсь с зеркалом и быстро решаю вернуться в комнату мужа и быстренько привести себя в порядок.

***

Выходя из душа, я заметила что мужа в комнате уже нет.
Когда я заходила в комнату, Кристиан сидел на кровати и одевал носки. Видимо, он уже успел принят душ и переодеться.
Я спускаюсь на кухню и замечаю всю свою семью за завтраком.
Вечером этого же дня мы возвращаемся вместе с близнецами домой.

POV Кристиан Грей
Около десяти часов мы вернулись домой.
Поскольку наши новорожденные малютки ещё не были ни разу здесь, с нами поехала Миа. Она добровольно согласилась немного пожить у нас и помочь с Джейми и Кейт.
Конечно круглосуточно она сидеть с ними сидеть не собиралась. Этим утром Миа и Ана решили устроить себе шоппинг, а меня оставили с тремя детьми.
Чёрт, я с одним не мог справится, а тут трое!
Причём если старшему можно было купить вкусняшек и включить мультики, то младшие только ели, спали и делали дела в подгузник.
Предварительно Анастейша сцедила молоко в бутылочки и поставила в холодильник. Мне требовалось только разогреть его и накормить детей через три часа.
Тедд быстро уселся смотреть мультики и не обращал на нас никакого внимания.
Ох парень, как я тебе задую!
Так, все что от меня требуется - это быть внимательным.
Уже десятый раз Ана рассказывает что надо делать.
-Значит так, молоко в холодильнике, тебе надо будет разогреть его. Поставишь молоко в нагреватель и перед тем как покормить детей, капнешь себе на руку. Если будет очень горячо, то пусть немного остынет. Ты понял? - нет, ну что я совсем идиот? Вот стоило мне один раз проколоться с Тедди так все...
-Любимая, я всё понял. Всё-таки у меня есть опыт быть папой, - ох и опять меня смерили злым взглядом. Ну хорошо, признаю что тогда я накормил медвежонка холодной кашей, но было ведь вкусно. Тедд оценил!
-Так, мамочка и тетя, идите по магазинам. А то не успеете.
Девчонки уехали, а я остался один на один с детьми.
И тут как на зло Джейми и Кейт проснулись, да не просто проснулись, а наделали в памперсы.
Так, надо их выкупать и переодеть.Тут понадобится помощь медвежонка.
-Тедди, подойди ко мне пожалуйста, -к моему счастью медвежонок меня услышал.
-Холошо папоська, - наш помощник.
Придя в ванну, Тедди принялся играть с Джейми, пока я купал Кейт. А потом наоборот.
Надев на них новые памперсы и переодев в чистую одежду, мы спустились вниз, где я их уложил в кроватки и принялся разогревать молоко. Выполнив все указания жены, взяв подушку и положив себе на колени я покормил малышей и вернув их вертикальное положение дождался когда они срыгнут.
Медвежонок уснул на диване и я положив двойняшек в кроватку принялся петь им колыбельную.
Баю-бай, баю-бай,
И у ночи будет край.
А покуда детвора
Спит в кроватках до утра.
Спит корова, спит бычок,
В огороде спит жучок.
И котенок рядом с кошкой
Спит за печкою в лукошке.
На лужайке спит трава,
На деревьях спит листва,
Спит осока у реки,
Спят сомы и окуньки.
Баю-бай, крадется Дрёма,
Он разносит сны по дому.
И к тебе пришел, Малыш,
Ты уже так сладко спишь.
Незаметно для себя, детки уснули и я тоже решил вздремнуть рядом с ними. Сегодня я понял что они мое счастье. И я постараюсь сделать всё возможное от себя чтобы они были счастливы!  

P.S.Убедительная просьба оставлять комментарии.

Совсем другие оттенкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя