И вот настал долгожданный сюрприз. С лестницы спускались Леви и Гажил. Гажил забежал на кухню, а Леви нечего не понимает и идёт за ним. Она зашла на кухню и остановилась.
- Сюрприз!-сказали мы все хором.
Я подбежал к Леви и протянула пакет с подарками и шарики.
- С праздником тебя!-поздравила я её.
- Спасибо Люси и вам ребята!-она взяла мои подарки и пошла к своим друзьям.
Сегодня ей подарили много подарков и букетов. Мы теперь сидели за столом все бутылки были пусты, за столом нечего не было, мы убрали и начали играть в игры на желания.
На утро я проснулась в кровати. У меня так болела голова. Я села на кровать и заметила возле меня спал Нацу. Я посмотрела вокруг и нашла что мне нужно. Я встала и пошла к сумочке и достала пистолет. Я повернулась к нему и закинула руки для выстрела, но мне помешали.
- Ты чё делаешь?-спросил злой Грей.
- Нечего,-сказала я спокойно, но про себя подумала" надо ему было войти в это время?"
- Как нечего? Ты что хотела убить Нацу? Кто ты?-задавал мне вопросы Грей.
- Что случилось?- спросил только что проснувшийся Нацу.
- Она хотела тебя убить!- крикнул Грей ему.
Я быстро выбежала с комнаты.
- Что случилось Люси?-спросила меня Дождия.
- Нечего!-крикнула я и вышла на улицу.
У меня текли слёзы " я не хотела Нацу, но мне надо тебя убить".
Я шла по холодной улице вся в слезах. Когда я пришла домой, то я собрала чемоданы, позвонила отцу и сказала.
- Мне срочно нужно переезжать.
И выключила телефон. Я вышла на улицу и пошла в гостиницу. Когда я пришла туда, я взяла ключи и пошла в свою комнату. Мой этаж был на седьмом, а квартира 200. Я разобрала чемоданы и пошла смотреть в окно.
- Я ещё приду к вам,-сказала шёпотом я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Люси
FanfictionЛюси убивает по приказу папы людей. Она узнает что-то интересное и вскоре влюбится.