✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 20•••••
Егор нежно держал девушку за руку, пока они ходили по мебельному магазину, рассматривая кровати. Ася не могла думать ни о чём другом кроме его руки. Он так ласково сжимал её ладонь, это было так мило и легко, параллельно Крид рассказывал о концертах, вспоминая смешные случаи, а она смеялась. Да, над каждой шуткой, ей нравилось всё, что он говорил. Удивительно, но вместе им и правда комфортно.
-Аська, ты меня слышишь?-Егор ухмыльнулся, смотря на девушку.
-Да-да.-Варапаева кивнула, пытаясь вспомнить последнюю фоазу.
-Я говорю, как тебе такая кровать?-Булаткин ухмыльнулся, указывая на красивую бежевую кровать, а главное - просторную.
-Симпатичная.-девушка пожала плечами подзодя ближе и трогая материал.
-А эта? Тоже вроде подходит.-Егор указал на соседнюю кровать, ведя Асю за собой.
-Давай все посмотрим, а потом вернёмся к самым оптимальным вариантам?-девушка сама взяла Крида за руку, продолжая шагать по между рядами. Булаткин лишь улыбнулся, закатывая глаза.
-Когда ты теперь уезжаешь?-спросила Варапаева, смотря на парня.
-Моя дорогая начальница меня не нагружает, сейчас на первом месте работа с клипом, пока я в Москве.-Егор улыбнулся, рассматривая кровати.-Ась, а что ты делаешь в пятницу вечером?
-Вроде бы ничего, а что?-девушка пожала плечами, опуская взгляд вниз.
-Нет желания сходить на выставку современного искусства?-Булаткин усмехнулся, смотря на Асю.
-Неожиданное предложение. -Варапаева засмеялась.-Почему именно выставка?
-Девушка моего друга организатор, а я вроде бы обещал, что загляну.-Егор улыбнулся.-А потом поужинали бы где-то.
Артист замялся, нервно сглатывая.-Я бы тебя познакомил с ними.
Асия удивленно вскинула бровью, смотря на парня.-Ты хочешь меня с друзьями познакомить?
-А ты не хочешь?-Булаткин напрягся, мысленно жалея, что сразу сказал про знакомство, нужно было потом представить их ей и всё.
-Да нет, хочу, почему бы и не познакомиться с твоими друзьями.-девушка пожала плечами улыбаясь. Её забавляло то, как Крид напрягся, как школьник, предложивший девочке понести её рюкзак до дома.
Егор облегченно выдохнул, поднимая взгляд на движущуюся в их сторону Одинцову.
-Ась.-тихо произнёс парень, притормаживая.
Девушка подняла взгляд на шатенку, улыбка сразу же соскользнула с её лица.
-Ах, теперь понятно, почему наш договор был не одобрен.-Вика ухмыльнулась, смотря на переплетенные пальцы парочки.
Варапаева нервно сглотнула, высвобождая руку и смотря на потенциальную соперницу.
-Он был не одобрен, потому что нашим артистам не нужен дешевый пиар.-сухо произнесла Ася.
-Ну да, у вас, как я вижу, со своими подчиненными вообще иные взаимоотношения.-Вика усмехнулась, переводя взгляд на Булаткина. -Слышала, что Александр может вернуться в лейбл, так что может ещё и попиаримся.
Шатенка подмигнула парню, обходя их и двигаясь в противоположную сторону. Ася напряглась, смотря на Крида.
-Она всем расскажет.-тихо произнесла Варапаева.
-Подожди здесь.-Егор развернулся, догоняя Одинцову и беря её под локоть.
-Вик, я же знаю тебя, ты нормальная девчонка. Не разводи хоть ты сплетен в лейбле.
-А что? Ваша бесстрашная руководительница боится слухов?-хмыкнула шатенка.
-Вик, ты усложнишь жизнь мне. Зачем?-Булаткин вздохнул, смотря на Одинцову.
-Да ладно, это же в пользу тебе, такой пиар. Все обложки журналов твои.-шатенка улыбнулась, искренне не понимая за что переживает певец.
-Вик, ты не понимаешь. У нас вроде как серьёзно.-Егор нервно сглотнул.-Журналисты потом мне весь кислород перекроют.
Виктория нахмурилась, высвобождая руку из его хватки.-Ладно, не переживай. Это ваши дела.
-Спасибо.-парень облегченно улыбнулся.-Слушай, а про Варапаева ты откуда знаешь?
-В вашем лейбле работают мои знакомые модели, у них вчера фотосет был для black star wear. Так вот, слушок прошёлся.-Одинцова пожала плечами.-Ладно, я спешу.
-Спасибо.-Егор вздохнул, возвращаясь к Аси, которая была сама не своя. Только он смог её отвлечь от утренних проблем,а теперь она снова погрузилась во все переживания.
-Расслабься, она ничего не расскажет.-Булаткин обнял девушку за талию, прижимая к себе.-Не накручивай себя, пожалуйста.
Варапаева молча кивнула, тяжело вздыхая.
Они двигались молча, Егор пытался придумать, как поднять ей настроение, но казалось это невозможно.
-Как тебе эта?-артист остановился возле кровати. Она и правда была идеальна по размеру и цвету.-По-моему, то, что нужно.
Девушка пожала плечами, косясь на Крида.-Думаешь удобная?
-Сейчас проверим.-Булаткин осмотрелся и убедившись, что никого нет, с разбегу запрыгнул на кровать, укладываясь на спину.
Ася улыбнулась, с интересом наблюдая за парнем.-А так можно?
-Не думаю, но сейчас одиннадцать ночи, почти никого нет.-Егор улыбнулся, протягивая руку. -И нам же нужно оценить качество, иди ко мне.
Варапаева закатила глаза и осмотревшись точно так же запрыгнула на кровать, укладываясь рядом с артистом.
-Удобная.-девушка улыбнулась, смотря на Булаткина.
-Конечно, не помешало бы её проверить на стойкость.-Крид пошло улыбнулся, подмигивая Асе и поднимаясь с кровати.-Но это дома.
Асия засмеялась, тоже поднимаясь. Выписав номер, они двинулись к кассе, пока оформляли заказ, девушке позвонили по поводу новой коллекции и ей пришлось отойти. Вообще, артисту повезло, что женщина сорока лет не узнала его и кроме неё никого не было, так что впервые за длительное время он смог совершить какую-то покупку без слежки настойчивых поклонников.
Это была удача для Егора, он торопливо расплатился и взяв нужные бумаги подошёл к Варапаевой, которая только закончила разговор.
-Всё, поехали домой. Я всё оплатил, оформил, завтра вечером её привезут, а ночью уже опробуем.-парень ухмыльнулся, беря девушку за руку.
-В смысле ты её оплатил?-возмущенно спросила Асия, повышая голос.
-В прямом. Всё, даже не начинай.-Егор повёл Варапаеву к выходу, надеясь на то, что она не станет продолжать этот разговор.
-Булаткин, так не пойдёт. Ты пытаешься всё решать и делать за меня. -недовольно произнесла Ася, следуя за парнем вниз по лестнице.
-Ну да.-артист кивнул, резко поворачиваясь к девушке.
-И уверен, что тебе это нравится.-хрипло произнёс Егор, впиваясь требовательным поцелуем в губы начальницы. Кажется, он нашёл к ней подход, нужно просто быть главным в их отношениях и брать всё на себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanfictionВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...