Глава 21

803 9 0
                                    

✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 21•••••
Асия как-то неуверенно поправила прическу, осматривая в зеркале свой внешний вид. Девушка была одета в чёрное платье чуть выше колена, на ногах сапожки, волосы красиво уложены, легкий макияж и несколько аксессуаров. С Егором они договорились встретиться в зале, чтобы не быть замеченными журналистами, потому что внутрь прессу не пустят, что странно, но им это на руку.
Нервно выдохнув, Асия вошла в зал, свет был приглушенным, а вокруг было много парочек, все они с серьёзным видом рассматривали висящие в этом зале картины.
-Я рад, что ты пришла.
От неожиданности девушка вздрогнула, поворачиваясь на голос артиста.
-Ты чего? Испугалась?-Егор улыбнулся, подходя ближе и прижимая Варапаеву к себе.
-Тебя? Ну, уж, нет, это ты меня должен бояться.-Ася ухмыльнулась, оставляя мимолётный поцелуй на его щеке.
-Помню-помню, уволишь.-артист засмеялся, медленно ведя девушку по залу.
Ему она сразу показалась слишком напряженной, но парень решил отвлечь её и не заваливать вопросами.
Они взявшись за руки осматривали картины и скульптуры, стоит признать, что современное искусство своеобразно, даже очень.
Остановившись возле одной из картин Асия тактично попыталась подавить смешок, а вот Крид не сдержался и захихикал.
-Я не понимаю современного искусства, что это за мазня?-Егор посмотрел на девушку, которая старалась выглядеть серьёзно.
-Я тоже не понимаю.-Варапаева ухмыльнулась, переводя взгляд на фигуру из глины, стоящую рядом. -Боже, это что, эм..?
Булаткин повернулся, подавляя приступ смеха.-Высокое искусство, ахахха.
-Нет, это серьёзно...половой орган?-Асия прикрыла рот рукой, стараясь не смеяться.-Это искусство? Может я чего-то не поняла в этой жизни.
Егор засмеялся, прижимая Асю к себе.-Давай для вида просто походим, чтобы не обижать Юлю, она должна скоро освободиться.
Девушка кивнула, не спеша следуя за Кридом.
-Куда катится мир?Что это за искусство.-возмущенно бормотал Булаткин, осматривая оставшиеся экспонаты. Варапаева лишь с улыбкой слушала его, немного волнуясь перед встречей с друзьями артиста.
-Егор.-к ним навстречу шла высокая русоволосая девушка, она была одета в деловой стиль одежды и на её блузке был прикреплён бейдж "Юлия".
Асия сразу же напряглась, рассматривая подругу парня.
-Юлька, привет.-Булаткин обнял девушку, а затем приблизил к себе Асю.
-Это моя подруга Юлия Уварова. Юль, а это Ася, моя девушка.-выдал Егор, после чего Варапаева впала в ступор, ей сейчас послышалось или..?
-Очень приятно познакомиться.-Уварова протянула Асе руку и они обменялись любезностями.
-Ребят, я отойду минут на десять, давайте в кафе на первом этаже посидим?
-Да, хорошая идея.-Булаткин улыбнулся, кивая.
-Тогда я найду Женю и мы найдём вас внизу.-Юля улыбнулась, торопливо удаляясь.
-Ты сказал, что я твоя девушка?-Асия вопросительно вскинула бровью, следуя за парнем к выходу.
-Ну, да. Просто согласись, это было бы странно, если бы я сказал, что мы любовники или, что ты мой начальник.-Егор ухмыльнулся, продолжая сжимать ладонь Варапаевой и ведя её к выходу.
-Ммм, ясно. А своим друзьям врать не странно?-недовольно хмурясь, поинтересовалась Асия, ей не понравился его ответ, отчего-то стало немного обидно.
-А я и не вру, может чуть приувеличиваю. Да и вообще, это вопрос времени.-Булаткин ухмыльнулся, заходя в лифт и нажимая нужный этаж.
-В смысле?-Ася нахмурилась, внимательно смотря на парня.
-В прямом, сейчас пройдёт неделька или месяцок, ты поймёшь, что влюбилась и перестанешь меня всячески отталкивать.-Егор грустно улыбнулся, понимая, что разговор набирает обороты и он уже наговорил лишнего.
-Я не отталкиваю.-возмутилась Варапаева, пожимая плечами.
-Ну да, ты просто скрытная, не хочешь ничего о себе рассказывать, а как только какая-либо грань стирается - грозишься уволить.-Булаткин ухмыльнулся, наблюдая за реакцией девушки. Ася изменилась в лице, её вид давал понять, что она не хочет, чтобы все её действия были такими, какими выглядят.
-Ладно, забыли о этом разговоре. - Егор улыбнулся, притягивая Варапаеву к себе и целуя в лоб.
-Извини.-тихо произнесла Асия, утыкаясь лбом в его грудь.
-Что сегодня произошло? Ты напряжена весь вечер.-Булаткин снова взял её за руку, выходя из лифта.
-Звонил адвокат.-девушка тяжело вздохнула.-Он отказывается продолжать работу с моим делом. Саша, видимо, припугнул его. Я боюсь, что с лейблом предстоит расставание.

"Одиночиство излечимо"Место, где живут истории. Откройте их для себя