Глава 23

788 10 0
                                    

✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 23•••••
Асия проснулась от настойчивого звонка в дверь. Шумно выдохнув, она потянулась, поглядывая на часы. Три часа ночи, кого там принесло? Варапаева взяла мобильник, находу смотря на экран, Булаткин обычно звонил или писал ей после концертов, но, видимо, ни в этот раз. Оставив мобильник на полке, девушка подошла к двери, смотря в глазок.
Потерев глаза, Асия открыла дверь, удивленно смотря на Крида. Тот лишь мило улыбнулся, входя в квартиру.
-Булаткин, три часа ночи.-Варапаева ухмыльнулась, включая свет в коридоре.
-Я в курсе.-парень закрыл дверь, притягивая Асю к себе.-Я может боюсь спать один.
Девушка засмеялась, пожимая плечами.-Тогда, пожалуйста, пойдём спать.
Егор кивнул, находу раздеваясь и выключая везде свет.
-Ты такой холодный.-прижимаясь к артисту и касаясь его руки прошептала Ася.
-Зима близко.-смеясь ответил Булаткин, зарываясь носом в волосы девушки.
-М..Игра престолов, а я то думала, с кем обсудить?.-Варапаева улыбнулась, удобнее укладываясь и прижимаясь к Егору.
-Только не сейчас.-Крид засмеялся, закрывая глаза.-Я так устал.

Асия взяла полотенце заходя в душ, за последнее время она сильно утомилась, просыпаться по утрам становится всё сложнее. Встав под теплые струи воды, девушка блаженно прикрыла глаза.
-Ась, давай быстрее. Иначе мы опоздаем.-недовольно крикнул Булаткин, на что Варапаева лишь улыбнулась.
- Не мы, а ты. Начальство не опаздывает.-громко крикнула Асия.Она слышала, как парень торопливо ходит по квартире, ожидая своей очереди, но это ему быстро надоело. Артист без стука вошел в ванную, хитро улыбаясь и смотря на девушку через запотевшие стёкла кабинки. Егор открыл дверку, заходя внутрь и прижимая девушку к холодной стене, отчего она вздрогнула.Его руки начали по-хозяйски блуждать по её телу, вызывая приятную дрожь.
-Мы опоздаем.-улыбаясь прошептала Ася, обвивая руками шею парня.
-Начальство не опаздывает.-усмехаясь произнёс Крид, покрывая шею девушки жадными поцелуями.
-А ты?-Варапаева тихо простонала, закусывая губу.
-А у меня хорошая начальница.-Булаткин приподнял Асию за ягодицы, давая возможность обвить ногами его торс, жадно целуя её в губы. Слегка сжав грудь девушки, парень одним рывком вошел в неё, от чего Асия громко вскрикнула. Егор не церемонился в этот раз и сразу начал двигаться быстро, резко врываясь в тело Варапаевой.
Когда эти двое были близки, им срывало крышу, они терялись друг в друге, забывая о существовании каких-либо дел и проблем.
Асия громко стонала, хватаясь за владные плечи парня, пытаясь удержаться на весу. Вода торопливо стекала по их телам, стекла кабинки запотели, а время перестало существовать. Парень зарылся носом во влажные волосы Асии, совершая рваные толчки, до боли сжимая бедра девушки. Варапаева отпустила его плечи, и соскользнула, вставая на прохладную поверхность кабинки и поворачиваясь спиной к Булаткину. Поняв, чего хочет девушка, Егор улыбнулся, шлепнув её по попке.
- Ай.. - закусывая губу, прошептала Ася.
- Моя малышка хочет жестче? - еще один шлепок, и девушка сильнее прогнулась в спинке.
- Да... - хрипло произнесла Варапаева, полностью отдаваясь Криду, у них не было каких-либо табу, нет. Она позволяла ему делать со своим тело всё, что угодно.
Больше ничего не спрашивая, Булаткин резко вошел в Асию, держась за её бедра. Прикрыв глаза, девушка громко стонала, получая истинное наслаждения от происходящего, а Егор не останавливаясь, жестко двигался, врываясь в упругое тело начальницы. Когда оба уже были на пределе, парень сильнее прогнул блондинку, и сделав несколько глубоких толчков, довел их обоих до безумия. Наверное, все соседи уже поняли, что этой парочке по утрам помогает проснуться не кофе.
Стоя под струями теплой воды, они целовались, поглаживая тела друг друга, забыв обо всём на свете. Им было мало друг друга и физически, и духовно. Снова для них ничего не существовало.
Стоит ли говорить, что на работу они опоздали на 2 часа, так как после водных процедур, был завтрак, во время которого, Асия невзначай "потеряла" полотенце, чем Булаткин удачно воспользовался, пробуя на прочность кухонный стол хозяйки.

-По-моему, теперь нам и правда пора.-Егор ухмыльнулся, одевая пальто и смотря на девушку.
Варапаева улыбнулась, смотря в зеркало и завязывая шарф.-Егор?
-М?-парень вопросительно вскинул бровью, смотря на Асию через зеркало.
-Когда в следующий раз надумаешь приехать в три часа ночи, не буди меня.-Ася улыбнулась, поворачиваясь и протягивая артисту ключ.
Булаткин расплылся в улыбке, беря ключ из рук Асии.-Не могу обещать. Вдруг захочется тебя обнять или поцеловать. Всё равно придётся будить.
Девушка ухмыльнулась, беря с полки сумку.-Егор Николаевич, на два с половиной часа опаздываете, не стыдно? Мне кажется, что вашей начальнице это не понравится.
-А мне кажется...-парень притянул Асю к себе, касаясь губами её ушка, отчего по телу девушки прошлась дрожь.- Что моя начальница утром в душе была более чем довольна, а потом ещё и на столе, но если я был не убедителен, то можем обсудить это прямо сейчас.
-Нет, нет. Хватит. Во второй раз это не прокатит, пора на работу.-Варапаева отстранилась, открывая дверь.
-Я закрою.-с довольной улыбкой произнёс Крид, закрывая дверь уже своим ключом.
Этот ключ был не просто вещицей, для Булаткина это был знак. Парень четко осознавала, что всё делает правильно, что Асия перестала сопротивляться тому, что между ними происходит. Она отпустила ситуацию, позволяя Егору ею управлять и лишь изредка подкидывала какие-то знаки, направляющие артиста в нужное русло.

"Одиночиство излечимо"Место, где живут истории. Откройте их для себя