✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 25•••••
Асия молча сидела за столом, смотря за тем, как Булаткин что-то готовит, у неё не было сил помочь ему. Девушку до сих пор колотило, она и правда боялась своего бывшего мужа, ещё немного и он ей сломал бы руку.
-Ась, хватит хандрить, пожалуйста.-Егор поставил перед Варапаевой тарелку с жареным картофелем и котлетой.
Асия немного улыбнулась, смотря на парня.-Спасибо.
Артист сел напротив девушки, внимательно смотря на неё.-Поговори со мной, пожалуйста. Поделись переживаниями.
-Всё хорошо, Егор, не переживай.-девушка крутила вилку в руках, грустно улыбаясь.
-Да, блять.-Булаткин ударил по столу, подскакивая с места, отчего Ася вздрогнула.
-Не хорошо. Ничего хорошего.-артист начал нервно расхаживать по кухне.-Я не знаю, почему ты мне не доверяешь. Понять не могу, почему мы не можем поговорить откровенно?
Парень сел перед Асией на колени, смотря в зелёные глаза.-Я хочу быть рядом, хочу быть с тобой, но ты меня отгоняешь. Я хочу отношений, но о чём речь, если мы и поговорить не можем.
Егор тяжело вздохнул, гладя девушку по колену.-Неужели я не заслуживаю хоть немного доверия?
-Не в тебе же дело.-Варапаева помотала головой, прикрывая глаза.- Я просто не хочу говорить о себе, Саша прав, я и правда никому не нужна.
-Боже, что за ерунда? Я только что сказал, что хочу отношений. Ты мне нужна. Слышишь?-артист коснулся пальцами её щеки, нежно поглаживая.
Асия всхлипнула, тяжело вздыхая.- Мне нечего рассказывать, семьи у меня нет, до восемнадцать лет я жила в детском доме.
Егор замер, кажется забыв как дышать.
-Когда мне исполнилнилось восемнадцать, я смогла поступить в институт, у меня была комната в общежитии. Я хорошо училась, всё было нормально, а потом я встретила Сашу.-Асия нервно сглотнула.-Я наивная сиротка, которая поверила в то, что кому-то нужна. Он красиво ухаживал, окружал меня заботой и нежностью, конечно же, я поверила.
Девушка всхлипнула, вытирая слёзы тыльной стороной руки.-Всё было замечательно, Саша убедил меня отказаться от комнаты в общежитии, переехать к нему и не работать. Я поверила во все его сказки, хорошо, что образование получила.
Ася ухмыльнулась, горько улыбаясь. На кухне повисло молчание, Егор не решался что-то сказать, он затаив дыхание слушал, крепко сжимая руку Варапаевой.
-А потом я начала ему надоедать. Я была зверюшкой, живущей в золотой клетке. До свадьбы оставалось несколько дней и я узнала, что он мне изменил.-девушка всхлипнула, мотая головой.-У меня не было работы, жилья, никого. А Саша убедил меня в том, что исправится, что оступился. Мне пришлось поверить, мы поженились, но я начала копить сбережения. Я знала, что надоем ему когда-нибудь, но я не думала, что он такой урод. В какой-то момент я надоела ему настолько, что он выкинул меня из квартиры, как собаку. Просто вытолкнул за дверь.
Асия всхлипнула, а слёзы с новой силой градом покатились по щекам.-И вот я в пижаме и пальто, ночью расхаживаю по улицам Москвы, не зная куда идти, ну, а дальше ты уже сам знаешь.
Булаткин сглотнул, приподнимаясь и прижимая девушку к себе, стараясь заглушить всю её боль.
-Моя бедная девочка.-хрипло прошептал Егор, гладя Асю по голове.
-Не смей меня жалеть. Я не хотела ничего рассказывать, чтобы тебе не было меня жалко. Стал бы ты просто так пользоваться одинокой сироткой? Нет.- девушка начала плакать ещё сильнее, а её дыхание сбилось.-Потому что я никому не нужна.
У неё начиналась настоящая истерика, от её слов сердце артиста сжималось, да, да. Ему её жалко, но она дорога ему. Может он влюблён в неё? Да, всё может быть, а сейчас, когда она духовно обнажена перед ним парень не знает, что делать.
-Ты мне нужна, слышишь?-шептал Крид, прижимая Асю к себе.
-Я боюсь, я боюсь тебе доверять. Мне страшно.-шептала Варапаева, тихо всхлипывая.-Я устала быть одна. Мне очень страшно.
-Ты не одна? Поняла?-Егор посмотрел в зелёные глаза, гладя девушку по щеке.-Я люблю тебя, хорошо?-парень немного улыбнулся, стараясь разрядить атмосферу.-Только никому не говори, это секрет.
Асия громко всхлипнула, удивленно смотря на артиста, она не ожидала от него таких слов, хотя он и сам не ожидал.
-Что?-охрипшим от слёз голосом, спросила девушка.
-Люблю тебя.-как-то неуверенно повторил Егор, не отрываясь смотря на Варапаеву.
-Я и с первого раза слышала.-Ася улыбнулась, смотря в голубые глаза парня.
-Лиса ты, вот ты кто.-Булаткин улыбнулся, притягивая девушку к себе и оставляя нежный поцелуй на её губах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
ФанфикВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...