- Я понимаю что это не больно, но не нужно.
Райто прижал её руки к стене.
- Нужно, стервочка нужно - "промурлыкал" Вампир.
Харли вздохнула и наклонила голову на бок. Райто ухмыльнулся и не стал кусать девушку в шею, он решил что лучше укусить её в место что примерно на ладонь выше колена.
На лице Харли он хотел видеть боль и слушать как она стонет от боли но ничего не произошло. Девушка смотрела на него с немного удивлённым лицом. Вампир не оставил это, начал делать так, чтобы ей было больней. Но ничего не изменилось.- И не старайся сделать мне больно, у тебя не получится. Я с самого детства не чувствую боли - сказала девушка смотря на стену противоположную ей. Потом она опустила голову посмотрев на Райто.
- Правда? Так даже интереснее - сказал поднявшись Райто.
- Я наверное пойду - девушка начала уходить как вдруг услышала "Странная ты, но мне это даже нравится" - ты тоже не подарок Райто - сказала Харли обернувшись к Райто лицом.
Она пошла дальше в свою комнату.
Тем временем у Мисы.
Миса положила блакнот и карандаш на столик стоящий рядом с краватью. Она встала с кравати и решила прогуляться по особняку. Девушка вышла из комнаты и пошла сначала на первый этаж. Поняв что там ничего интересного, она начала дальше ходить по особняку. Заметив слегка подозрительную дверь, она подошла к ней и открыла. Там она увидела кучу орудий пыток. Девушка вошла туда и её внимание привлекла железная дева. Она подошла к ней, открыла железную дверь в деве и увидела шипы. Она дотронулась до одного из шипов и дёрнувшись от испуга резко убрала руку от шипа. Она услышала голос который её и напугал.
- Что ты тут делаешь? - услышала Миса за спиной.
- Ничего - поспешно ответила девушка резко закрыв деву и повернувшись к Аято.
- Тебе интересна железная дева? Великий Я может показать тебе её получше - сказал Аято улыбаясь.
- Спасибо, ненужно, я просто осматривала особняк, мне нужно идти - Миса сначала техонько обошла Аято, а потом побежала прочь из комнаты пыток.
Она бежала смотря назад, но когда она посмотрела вперёд, врезалась в Аято.- Великий Я хочет пить - сказал вампир и убрал волосы с шеи девушки.
- Стой, у меня кровь не вкусная - Миса выставила руки вперед и начала отходить назад.