Проснувшись на своей не очень удобной кровати, девушка зашипела от боли , которая приходилась на левое плечо. А все из-за пьяного, неуровновешенного посетителя бара, который бросил в нее пустую бутылку алкоголя. Она бы уже давно уволилась из этого заведения, если бы ей не нужны были деньги на обучение и пропитание младшей сестры и больной матери.
На часах было половина 6 и девушка в спешке, поднявшись с кровати, бросилась в ванную комнату, прихватив с собой кое-какие вещи. Вся ванная была в старом кафеле и из нее немного пахло сыростью. В углу стояла полка с куском хозяйственного мыла и порошок на одно использование. Девушка, привыкшая к увиденному, поспешно начала одеваться.
Расчесавшись и умывшись, она прошла на кухню, оставив дверь в ванную чуть приоткрытой , для того , чтобы можно было услышать как льется вода. Ведь в каждый вторник и пятницу в их районе включали воду, которой не всегда хватало всем на неделю. Ровно в шесть часов включат воду и только на два часа.
Она подошла к холодильнику, который стоял рядом с окном, на которых были решетки и открыла его. В маленьком ящике для еды находился лоток яиц, купленный поздно вечером, тарелка крепкого сыра, кусок масла и баночка сметаны, которую можно было купить только тогда, когда заначки доставалось больше.
Достав три яйца, она положила их на стол и подошла к шкафчику с посудой. Девушка взяла тарелку и приступила к приготовлению простой яичницы.
К ее счастью со стороны ванной послышались звуки брызгающейся воды и , оставив готовку на потом, она побежала в ванную. Когда всё было набрано, она искупалась под холодной водой и быстро нацепив на себя одежду потеплее, поплелась в комнату сестры и матери.Подойдя к их кровати, она увидела перед собой обнимающуюся парочку и невольно улыбнулась.
Ради них она старается днем и ночью , лишь бы они не нуждались не в чем. Она работает и может дать своей матери и сестре только то , на что у нее хватает денег. И иногда видя, как Эрика смотрит на своих одноклассниц, которые каждый день приходят в чем-то новом, она винит себя. Ее младшая сестра Эрика никогда не винит родных в том, что ей приходится жить в таких условиях и ей приходится питаться только тем,на что ее сестре хватает денег. Будучи еще ребенком она понимает как трудно приходится ее сестре, которая работает в поте лица ради их будущего.Девушка нагнулась над сестрой и поцеловала ту в висок, зная, что только так ту можно разбудить.
- Эри, вставай . Тебе пора в школу. Собирайся и иди завтракать . Мне на работу пора - сказала она. Эрика сонно потянулась и осторожно, чтобы не разбудить маму, встала с кровати.
- Роуз, я оденусь и приду. - сказала та и старшая сестра кивнула .
Роуз улыбнулась и посмотрела на мать .
- Эри, кстати не забудь дать маме лекарств. - та ей кивнула и девушка тихо вышла из комнаты.Посмотрев на часы, девушка охнула . Было ровно семь часов, а через полчаса ей надо быть на работе. Быстро приготовив яичницу, она с мокрыми волосами побежала за сумкой и, натянув на себя пальто, она выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери судьбы
Teen FictionДочери судьбы - книга о девушках из бедной семьи , которым приходится очень трудно . Семья из трех человек живет в одном из самых опасных районов города . Две дочери и больная мать . Роуз - старшая дочь , которая изо всех сил старается помочь б...