глава 2

7 1 0
                                    

- Здравствуйте, дядя Джим. - Роуз зашла в уютную пекарню , в котором был запах только приготовившихся булочек .
- О , Роуз ты уже здесь . - мужчина средних лет повернулся к девушке и тепло улыбнулся . Этот человек стал для Роуз очень родным и близким человеком . Он стал ей  отцом , которого у нее никогда не было . На самом деле, Джим был главарем одной из опасных мафий их района и Роуз об этом знала .
- Дядюшка , а чем это пахнет ? Неужели вы приготовили мои любимые булочки с вареной сгущенкой?  - мужчина улыбнулся и приобнял девушку за плечи .
- Как ты угадала ? - они прошли в чистую кухню и остановились возле корзины горячих булок.
- Этот запах я везде узнаю . - сказала она и лучезарно улыбнулась. 
- Скушай пару штук . Хочу , чтобы ты оценила их на вкус . - Роуз потянула руки к булочкам и взяла одну . Укусив разок булку , она блаженно ее прожевала.
- Дядюшка, как всегда все просто прекрасно . - мужчина усмехнулся и ударил девушку по плечу . Девушка зашипела и начала держаться за плечо . Джим сразу побледнел и взволновано посмотрел на девушку .
- Что случилось ? Роуз ? -  Девушка вытерла наступившие слезы и посмотрела на мужчину .
- Да так ничего . Подскользнулась и упала .
- Не ври мне . Опять тебя кто-то ударил ? Хватит я не могу на это смотреть. Уволься  уже ты с этого бара . -  мужчина посадил Роуз на диван и заботливо погладил по голове .
- Нет , дядюшка . Все в порядке .
- Не хочу ничего слышать . Уволься . - Девушка встала с места и обняла Джима .
- Дядюшка , поймите . Я должна работать . Я должна прокормить семью . - мужчина удрученно вздохнул и обнял девушку в ответ .
- Тогда работай со мной . Я буду платить тебе хорошо . Ты сможешь кормить свою семью и оставаться целой и невредимой.
- Спасибо дяденька.  Спасибо вам огромное .

***
Эрика пошла на кухню и села за стол . На ней стояли три тарелки . И на трех лежало по завтраку . 
- Опять Роуз ничего не поела . - сказала Эри и положила одну тарелку яичницы в холодильник .
- Дочь ты уже проснулась ? - на кухне появилась Марго и посмотрела на девушку .
- Да , мам . Садись позавтракай. - Девушка достала кружку и налила в нее чай .
- Ты скоро в школу ?  - спросила женщина и Эрика кивнула. 
- Мам , вот лекарства . Не забудь их принять . Мне пора в школу. - Эрика улыбнулась и поцеловала маму в щечку. 
- Ладно . Беги .

Зайдя в комнату , она подошла к большому старому шкафчику и достала из нее школьную форму , которая состояла из черной юбки и белой рубашки . Быстро одевшись , она понеслась к выходу . 
- Пока мам . - крикнула та и ответ ее не заставил долго ждать .
Побежав к остановке , она стала ждать автобус . Возле нее проезжала черная , дорогая машина , но в нескольких метрах от нее она остановилась и проехала назад. 

Стекло заднего сиденья спустилось и показалась черная головка парня .
- О , Эрика привет . Тебя подвезти ? - это был ее  одноклассник , который любил над ней шутить . Та ничего не ответив , побежала к только подъехавшему автобусу и села в него .

Дочери судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя