глава 3

6 1 0
                                    

-  Молодец Эрика садись пять. - Девушка стояла у доски, закончив рассказывать домашнюю тему, к которой она очень хорошо подготовилась. На ее лице стояло холодное выражение лица, которое присуствовало с ней до того времени, пока она не добиралась до дома. Она кивнув учительнице, села за свое место и посмотрела в окно .
Когда прозвенел звонок на перемену все выбежали в коридор, а  она достав из рюкзака книгу по физике, начала читать одну из тем, которые задали на дом .  Для нее было важно закончить школу и поступить в лучший университет, только сдав экзамены на отлично. Она хотела стать кем-то важным в этом мире и помочь семье подзаработать немного денег. 

- Почему ты прошла мимо, когда я спросил не хочешь ли ты чтобы я подвез тебя до школы ? - парень сел напротив нее и взглянул в её лицо.  Девушка не обратила на него никакого внимания и продолжила читать из книги одну из домашних тем.
- Я тебя спрашиваю! - крикнул он и встал с места. - Эрика подняла голову и опять устремила взгляд в книгу. 
- Да как ты смеешь? - парень поднял девушку за запястье и заставил взглянуть на себя.
Черные, как смола волосы упали на ее лицо, закрывая один глаз. Она заправила прядь за ухо и посмотрела на него своими холодными , серыми глазами. Он завараженно смотрел за ее действиями. Ему самому казалось странным, что тот парень, который постоянно над ней шутил начал чувствовать к ней совсем другие чувства. Он словно был околдован ею.
- Чего тебе? - спокойно спросила Эрика. Но  в ту же секунду ее притянули к мужскому телу и впились грубым поцелуем в её сухие , розоватые губы. Стараясь оттолкнуть парня от себя,она ударила его коленом между ног .
- Ты  козел, Влад. - крикнула Эрика и, взяв книгу и рюкзак в руки, выбежала из кабинета, под насмешки одноклассников.

- Эрика, что случилось?  - молодой учитель схватил девушку за руку около учительской.
Эрика постаралась скрыть слезы за волосами и вырвала свою руку.
- Ничего . - ответила она и вытерла слезы тыльной стороной ладони  .
Перед ней стоял парень лет 23 . Он работал физруком в этой школе и очаровывал многих школьниц своей очаровательной, невинной улыбкой. 
- Точно ? - прищурившись спросил он. 
Она больше всего боялась, что теперь ее будут считать за слабую , не умеющую за себя постоять девочку .
- Да ,точно . - ответила она .
- Тогда тебе нужно идти в класс.  Скоро начнется урок. Ты можешь опоздать.

* * *
- Роуз обслужи третий столик . - крикнула светловолосая девушка и Роуз, улыбнувшись ей, побежала выполнять поручение.
За столиком сидела группа парней, о чем-то оживленно  беседущая.
- Добро пожаловать в  наше кафе . Что будете заказывать?  - спросила она , устремив свой взгляд на блокнот.
Услышав ее голос, все мгновенно замолчали и посмотрели на улыбающуюся девушку .
- Спасибо.  Мы закажем пиццу "Три сыра " и большую бутылку пива. - один из парней сделал заказ , в упор смотря на Роуз. 
- Спасибо за заказ . Подождите  немного . - сказала она и побежала на кухню озвучить заказ .
Когда заказ был готов , она понесла его к третьему столику. 
- Вот ваш заказ. Приятного аппетита. - Роуз улыбнулась и побежала обслуживать другие столики .

Дочери судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя