Хочу выложить главу новой истории. Надеюсь, она вам понравится и вы будете читать ее!)
-Не думаешь, что тебе нужно заплатить?- поинтересовалась девушка, прищурив глаза.
-Что?- спросил он и вопросительно изогнул бровь. Она ткнула пальцем в пачку сигарет.
-Заплати за это,- ещё раз требовательно произнесла НаРи.
Так началась эта история. В тот момент девушка и подумать не могла, кем окажется этот странный парень, чьё имя Мин ЮнГи. В любом случае, именно с этого жизнь Кё НаРи переворачивается с ног на голову..!
***
Это был самый обычный будний день, когда студенты нога за ногу плелись на занятия. На их лицах ясно читалась усталость. Конечно, мало кто высыпался в учебное время...
-Черт!! Я опять опаздываю!!!- кричала девушка, несясь сломя голову по тротуару. На ее голове был полнейший хаос- волосы кое-как держались в пучке, правда пара прядей уже выпала, но у НаРи не было времени останавливаться и приводить себя в порядок. Она даже не заметила, как надела совершенно разную пару носков!- Черт бы побрал эту первую пару!- вслух проклинала она занятия.
На самом деле, Кё получала радость, когда проводила дни в университете. Она училась на музыкальном факультете. Но сегодня первой парой была история, которая, кажется, выносила мозг абсолютно всем студентам. Да и проблема была вовсе не в самом предмете, а в преподавателе, которым оказался противный старикашка. Он вечно искал то, к чему можно было придраться и выгнать с занятий. Конечно, были и те, кто любил мистера Ли. Ну... может, 1% всех учащихся...?
-Три минуты до начала, молодец, Кё НаРи!!!- похвалила она сама себя и со спокойной душой открыла дверь аудитории. Сев на привычное место- третий ряд, почти посередине, студентка вытащила из сумки ноутбук.
-Слышала, в универе новый преподаватель!- шептались какие-то девушки позади НаРи,- Жаль конечно, что не по истории...
-Кто он?-все так же взволнованно спросила одна из них.
-Учитель музыки. Не знаю его имени, но он точно горяч и невыносимо красив!
Через некоторое время голоса стихли. В аудиторию вошёл мистер Ли. Как обычно на его носу красовались круглые очки, из-за которых глаза мужчины казались меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь нот[ЗАМОРОЖЕН]
RomanceСемь шагов, которые НаРи должна сделать, чтобы вернуть в свою жизнь счастье, которое потеряла год назад, а он должен помочь ей в этом... Сложится ли все так удачно, и что ждёт ее?