***
После того как мальчики вышли я спросила Кису, все ли с ним впорядке, что у него болит или может ему чем нибудь помочь. Он ответил- со мной все хорошо красотка) тебе было не страшно???
-нет, вы дрались как глупые мальчишки которые не могут поделить один горшок))) - сказала я и по моему Ник обиделся. Я подошла накинулась ему на шею и присосалась к его губам и он сразу же расцвёл и обнял меня за талию... Так мы простояли несколько минут, после чего нас ОПЯТЬ(я сделаю на это акцент) прервал стук в дверь. К нам вошёл Толя и предложил уже поехать к ним на загородный дом где они остановились... По началу я долго думала, нооо... потом я согласилась и мы быстро сели в BMW и погнали по пустым и безлюдным трассам.***
Вскоре мы оказались около двух этажного дома... Мы вышли из машины и Артем взял меня на руки и занёс в дом, потому что на у лице было грязно( Никиту аж передернуло). Когда мы зашли в дом я увидела перед собой очень большую плазму, роскошный диван и пуффик возле стеклянного столика.( мда, я ожидала чего-то большего, а не этот примитивный набор "колхозника", но не мне же там жить, хотя, все возможно)
Влад протянул мне руку и улыбаясь своей ухмылкой пригласил в дом... Уже через несколько часов мы сидели и громко смеялись вспоминая ту нелепую драку Кисы и Артема( о боги, как же это было смешно). Время уже подходило к 3-ем утра и я сказала- мальчики...отвезите меня домой. На что все хором ответили- нет, нет, что ты!?оставайся у нас))) улыбнулся мне Влад. А где я буду спать?- по интересовалась я. Выбырай сама с кем ты хочешь спать- сказал Артем и намекнул на себя. Хорошо, тогда я буду спать с Никитой- ответила я и взяла его за руку... После мы пошли спать. Ник дал мне свою футболку и сказал, что я могу одеть это. Я стала переодиваться, а он вышел в "туалет" ( ага, так я и поверила, поди пошёл у кого нибудь презерватив взять). Минут через пять я уже лежала под одеялом и практически уснула, как зашёл Никита...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня ещё раз 18+
Romantizm- Пожалуйста, прошу тебя, не надо - сказала я. -Да девочка моя, проси, меня это заводит)- сказал он и улыбнулся...