Глава 13

9.5K 355 15
                                    

Как же хорошо! Осень давно засыпала золотом листьев парки и аллеи. Солнце уже не греет как летом, но от багряно-желтого сияния ощущаешь себя теплее. И дышится легко. И небо голубое. Свобода!
Я прохаживалась с Мири вдоль аллеи, вдыхая полной грудью чуть морозный чистый воздух и наблюдала за горожанами. Перед этим зашли в кафе, сьели целую кучу вкуснейших пирожных с горячим шоколадом, и заказав еще, для дяди Витольда, отправились гулять. Потом по плану посещение салона портнихи мадам Крузэл. Не смогла отказать этой комарихе, которая идет сейчас рядом и о чем-то вдохновенно рассказывает. Это моя первая прогулка в город и я хочу получить максимум удовольствия от этого.
То, как мой опекун отпустил меня гулять с Мири, это отдельная история.
Через неделю, после ночного происшествия я все же решилась сообщить ректору что пойду в город. Чувствовала я себя прекрасно, неделя прошла спокойно. Учеба так же проходила по плану. Осталось поговорить с ректором о прогулке. А узнав ранее его мнение о гуляющих в городе девушках, боюсь как бы не передумал меня отпускать.
Внешне я пыталась быть невозмутимой, но внутренне сжалась от предстоящего разговора со строгим "папочкой" . С тех пор как очнувшись, и увидела его в своей комнате, больше лицезреть мне его не довелось, что несказанно радовало. И чего спрашивается было приходить?
И вот сейчас я стою под дверью и трясусь от страха. То ли от того что может запретить, то ли от того, что мы в принципе никак не поладим, потому что он сволочь безсовестная, но смелость с приближением к двери рассеивалась как утренний туман.
Простояв так немного, я не смогла расслышать ни единого шороха. Может его нет и я зря здесь стою? Решила подергать дверь, но та легко поддалась и без единого скрипа чуть приоткрылась. Послышался тихий разговор и смех:
- Нужно встретиться сегодня с Оливией, а то такие сны начали сниться... Куплю ей золотые серьги и приятный вечер обеспечен.- сказал смеясь ректор.
- Вижу у тебя сегодня романтическое настроение? - хмыкнул лорд Бэрвуд.
Ректор встал из-за стола и подошел вплотную к приоткрытой двери со словами:
- Главное чтобы мне его никто не сбил.
Я же услышав приближающиесь шаги, занервничала. И чтобы не быть застуканной за подслушиванием, громко постучавшись резко открыла дверь и попыталась войти.
Послышался глухой стук.
Моя карма сведет меня с ума!
Опять ситуация: двери - удар - чье-то тело. Хих, сбила! Надеюсь ему больно, хоть немного!
- Ой, простите, я случайно! В другой раз зайду. - пискнула я.
И пока он ничего не успел ответить, попыталась быстро ретироваться с места преступления.
- Ариэлла! - Ой, не рычите батенька, я не трус, но я боюсь. Еще немного, еще чуть-чуть, последный поворот и убегу. Скроюсь.
Так, а почему это я в воздухе ногами перебираю? Нервный смешок вырвался непроизвольно.
Ме-едленно поворачиваюсь и встречаюсь с "добрыми" глазками! Лишь бы не фыркнул.
- Тебя не учили, что подслушивать не хорошо?
Он опустил меня на землю, и вплотную приблизился ко мне, подняв ухватившимися пальцами за подбородок, мое лицо.
- Нет, ой... Да. Простите.
Я покраснела как маков цвет. И ноги опять подкашиваются. И что это за Оливия? В душе неприятно кольнуло, странно почему я испытываю чувство обиды? Или это другое чувство?
Я быстро постаралась заглушить в себе непонятные чувства и выпалила:
- Я сегодня иду с Мири в город, список покупок предоставлю.
- В город.
Немигаючи повторил опекун. Ага, в город, в город. Он стал склонять свое лицо, поглаживая большим пальцем от нижней губы, до скулы, а я же как загнанная лань забыла как дышать.
- Эрик? Ты скоро?
Голос лорда бервуда прозвучал из-за моей спины, как гром среди ясного неба.
Ректор стремительно отошел и сказал:
- Чтобы в академии была до восхода солнца. - с этими словами он достал из кармана камень следилку и вложив в ладонь добавил:
- Не вернешься вовремя, будешь наказана. Не потеряй.
Кивнул на мою руку.
Я вспыхнула от злости, вспомнив как он меня наказал и зло выпалила:
- Вы мне никто, чтобы меня воспитывать! И я уже не маленькая!
- Получишь наказание по взрослому.
На его лице не дрогнул ни один мускул.
- Накажете как в прошлый раз!?
С вызовом спросила я.
- Увидишь!
И так это произнес, что я вздрогнула, боясь даже думать о том, что меня ждет в случае неповиновения. Будто демон, томно шепчет на ухо, и как только попадаешь на его уловки, сильно об этом жалеешь ибо перед тобой встает истинная картина сложившейся ситуации.
Молча развернулась, выпрямив спину и пошла в сторону выхода.

Папочка ректорМесто, где живут истории. Откройте их для себя