BL▲CK † CEILING-WVFFLIFE
***
- Мне страшно, - с дрожью в голосе, произнесла девчушка.
- Здесь нечего бояться. Просто сделай это. - Уголки губ блондина потянулись вверх, создав улыбку.
Доверившаяся ему, она медленно подошла к обрыву, осторожно заглядывая за край.
- Ты сделаешь это со мной? - неожиданно повернувшись лицом к парню, спросила.
- Тогда как же я смогу узнать насколько ты предана мне? - Он встал, подходя ближе к ней и обхватывая её тонкую талию.
Девушка, смутившись и осознав ошибку своих слов, опустила голову вниз, закусывая потрескавшуюся губу. Её руки были собраны в «замок». Из чувства неловкости и вины, она скручивала свои пальцы, каждый раз дотрагиваясь до свежего пореза и вздрагивая от неожиданной боли.
Блондин довольно наблюдал за ней - за своей малышкой, за тем, насколько она невинна с ним. Он обнимал её и тут чуть притянул к себе. Его рука опустила хватку на талии и, очерчивая сантиметры тела, приблизилась к подбородку, приподнимая его так, чтобы их глаза встретились. Она плакала. Ещё одна слеза скатилась по её бледной щеке.
- Ты боишься не предстоящего, а меня. - Улыбка на лице у парня поникла. Он внимательно смотрел на неё, с грустью во взгляде.
Её глаза забегали, ища якорь, за который можно ухватиться, дабы не сталкиваться с двумя океанами, пронизывающими насквозь, где она тонула каждый раз, когда смотрела в них, где всегда забывалась и могла очнуться только находясь в одиночестве с дырой вместо сердца.
- Почему ты пригласил меня? - набравшись смелости, внезапно спросила она, решив, что откладывать это будет глупостью.
- Потому что ты единственная, кто не оставил меня в этом проклятом месте, потому что именно здесь ты почувствуешь себя свободной от всего, - произнес парень, соприкасаясь с ее губами и вместе, делая шаг с обрыва.***
POV Esther
- Луи, прекрати. Я уже все прекрасно объяснила, - насупившись и отвернувшись к окну, недовольно сказала. Его истерика по этому поводу мне надоела. Мы проехали уже пол пути, а он еще злится. Сколько можно?
- Я ведь говорил тебе! Какого черта ты меня не послушала?! И откуда это вообще?! - Он взглядом указал на мою ногу, где красовался большой синяк.
- Это при падении. Когда пыталась туда попасть, - убедительно соврав, прикрыла эту часть ноги толстовкой.
- Ради чего все это было?! Ради сраной папки, где есть записи старого шизофреника?! - Он вжал педаль газа в пол, и стрелка спидометра показывала сто восемьдесят.
- Луи, успокойся, пожалуйста. - Я нервничала из-за его излишней агрессии и тем, как она проявляется.
Заметив мой обеспокоенный взгляд, он сбавил скорость, и я смогла расслабиться.
- Просто мне не понятно зачем ты туда вернулась? - спокойным голосом, будто ничего не произошло, спросил.
- Встречный вопрос. - Посмотрела на него, но не получила должного ответа.
- Завтра поговорим. Сейчас я как можно скорее должен отвезти тебя домой. Обычно подготовка к тесту не идет до поздней ночи. - Мельком посмотрев на меня, продолжил вести машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец
HorrorБезумцы всех умней, - так любит говорить он. Сумасшествие - причина, по которой меня до сих пор тянет к тебе, - так однажды ей пришлось ответить ему.