— И тогда я поехала на волшебный остров к Андрюше. Я села в такси, а проснулась у себя в кроватке... — рассказывала кому-то Надя, присев перед лестницей.
— Ты с кем это болтаешь, Надюшка-лягушка? — Андрей шутливо щелкнул девочку по носу.
— С моим другом Гномиком. Хочешь, я вас познакомлю?
— А он меня не съест? — Андрей скорчил страшное лицо.
— Гномы людей не едят! — засмеялась в ответ Наденька. — Они ягодки кушают, листочки всякие...
— Ну пойдем, нам тоже кушать пора. Гному — листочки, нам — кашку, — Андрей потянул сестру за руку.
— Пока-пока, Гномик! — она помахала рукой куда-то под лестницу.
Андрей улыбнулся. Хорошая у него сестра. Смешная. И еще верит в сказки.
Тем временем Надя принялась тереть рукой глаза.
— Что ты глазки трешь? — обеспокоился Андрей.
— Чешутся!
Глаза у Надюши и вправду покраснели, словно девочка плохо спала.
— Ой-ой-ой! — Андрей покачал головой. — Кто-то с утра плохо умывался. Пойдем-ка умоемся как следует. Будешь самая красивая.
— А Гномик некрасивый, — вдруг заявила Надя, останавливаясь посреди лестницы. — И стесняется всех. Даже тебя, хотя ты — мой брат и я сказала, что ты хороший...
— Вот это он зря, — Андрей улыбнулся и потрепал сестру по голове. — Раз он с тобой дружит, я тоже буду с ним дружить. Так ему и передай!..
— А теперь вы можете нарисовать все, что захотите! — Анна Михайловна — самая молодая учительница «Логоса» — медленно обходила свой класс, не забывая ободрить и приласкать каждого малыша.
Она пришла в школу буквально после института, и то, что ее приняли в такое престижное заведение, казалось большой удачей. Впрочем, она на самом деле жалела этих детей, чьи мамы и папы занимались бизнесом и прочими важными делами, возложив воспитание своих чад на профессионалов. А ведь дело не только в обучении! Чтобы вырасти нормальным человеком, требуются любовь и забота.
— Ну, Танечка, что у тебя? — заглянула она в листок одной из девочек. — Цветочек и солнышко? Молодец. Вот сойдет снег, распустятся цветочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Неволина. Закрытая школа. Начало
Teen FictionВ элитной школе-пансионе «ЛОГОС» при загадочных обстоятельствах пропадает учитель истории. Шестеро его учеников начинают свое расследование, не подозревая, какие страшные тайны хранят стены «ЛОГОСа». Пытаясь докопаться до истины, ребята очень скоро...