часть-1

6.3K 48 3
                                    

Самый продаваемый писатель...           

                                  Это её работа...

                     У неё сексуальное тело,притягивающие взгляды....

И красивое лицо...

                               Но иногда...
                                                  Она превращается в злую королеву...
 
 Нуна оказалась сестрой моего друга Дучи,с которым я снимал квартиру. Она пробралась к нам в дом пока нас не было и съела всю еду из холодильника ,приготовленную мной на праздники.
Я возвращался домой с института. Я думал дома никого. Опять Дучи разбросал одежду по всему дому.... я потянулся за вещью на полу.
        Скрииииип...
-эй,Дучи...
Но это был не Дучи! Дверь ванной открыла Нуна. Она была голая! Совершенно без одежды! И тут до меня дошло, я держу ее трусы...
Она прижала меня к стене.
Она застала меня врасплох...
Я стоял в ванне,держа в руке её розовые трусики.
  - Что это ты держишь?-спросила Нуна.
Я задрожал...
  - Мои трусики?
Я пытался вымолвить хоть слово в своё оправдание:
-П...Про...Прости...Я случайно...
Но потом мне стало совсем неловко. Нуна стояла совсем голая,только прикрывшись полотенцем. Я не сдержался.
-Погодика,у тебя что,стояк?
                                       Тишина...
-Какого...Да! У тебя встал! Ну и мерзость!-завопила Нуна.
Черт... Прямо у нее на виду... Испариться бы на месте! Как стыдно!
-Значит ты всё видел?
- А? Н-н-н-нет... просто...
- Ты видел меня голой! Эти трусики жутко дорогие,как я их теперь надену?
-Мне так жаль... Я оплачу...
-Деньги ничего не решат! Ты пялился на меня голую! Как с этим быть? Аааа?
- Мне... мне жаль.
-Молчать! Еще слово, и я этими трусами рот заткну!
-А? Трусами?
Я представил как она засовывает своими нежными пальчиками ко мне в рот розовые сексуальные трусики.
Ч-что это я себе представил?
- Не стану ничего делать. Не вынуждай меня выражаться,как извращенка. Ладно,проехали. Сделаем вид,что ничего не было. Нельзя чтобы Дучи застукал нас посреди спора. Идти мне некуда. Так что давай забудем этом и притворимся,что не существуем друг для друга. Не смей поднимать эту тему снова. И не попадайся мне на глаза. -говорила Нуна.
-Нет... Я не хочу ,чтобы ты меня избегала. Не хочу в твоём присутствии чувствовать себя не в своей тарелке. Прошу,не надо меня ненавидеть... Я...Я...    Ты мне нравишься! Прошу,Нуна. Я на все согласен.
   Блиин... Не стоит легкомысленно разбрасываться такими словами..
Я сжал её руку.
-Я совершенно серьезно...
-Тогда раздевайся. -неожиданно сказала Нуна.
-Что?
-Ты видел меня голой,теперь моя очередь. Всё по-честному.
-Н-но...Прямо сейчас это немного...
-Ладно,смотреть не буду,надевай то,что держишь в руках.
-Что?
-Всё равно, не смогу носить эти трусики,после того,как ты их лапал. Так что,надевай.
-...
- Слабо? Тогда я пошла...
-Н-нет! Не слабо. Я сделаю.
Сердце бешено стучало.
-Сделаешь что? Говори громче.
- Я надену... Твои трусики...

                             
Продолжение следует...

Прелести садизма(история для пошлых)Место, где живут истории. Откройте их для себя