Гарри стоял в стороне и изредка на нас посматривал. Мне не нравился его взгляд, в зелёных глазах было столько гнева, что я не хотела бы попасться под его горячую руку. Назревала буря, которую я не знала, как остановить.
Я, конечно, была рада видеть Найла, потому что мы не виделись очень много лет, но сейчас, я не хотела, что бы одно препятствие вставало между нами. А это не переменно может быть.
-Хэй, Найл,- так откуда ты знаком с Дэни? -Перри с Джеммой сели рядом с нами, а Гарри подошел следом.
-Она была моей помощницей, когда я баллотировался в президенты университета.
-Подожди, твоей помощницей, на сколько я помню, была Шедоу, потому что они с Лиамом познакомились как раз тогда. Через тебя. Я помню это. - Перри удивилась.
-Дэни была до Клэри.
-Кое - что, произошло, и я захотела перевестись из университета, но Найл отговорил меня это делать.
-Так мы учились все в одном университете? Почему я раньше тебя не видел? - печальный взгляд Гарри убивал меня изнутри.
-Я не знаю, -он подошёл ко мне, садясь рядом, смотря в мои глаза, гладя по щеке.
-Если бы мы познакомились раньше, все было бы по-другому.
Стайлс усмехнулся, но это не одна из его типичных усмешек, типа, я всегда прав, а горькая, страдающая. Он был похож на маленького мальчика, котомку причинили боль.
-Вы ... вы вместе? - Найл странно посмотрел на нас.
-Да, Найл,- знал бы ты, через что эти двое успели пройти, - вздохнула Джемма.
-Я не была любителем тусовок, после одного случая.
Гарри нахмурил свои брови, и посмотрел на меня.
-Какого случая?
-Это уже в прошлом, и я не хочу вспоминать это.
-Какого случая, Дэни?
-Это была вечеринка, первый курс. Найл пригласил меня, хотя я не особо хотела идти туда. Но, Маргарет настояла, и мы пошли. Она всегда хотела этого, популярности, скажем так, она жила этим.
Было уже за полночь, все были пьяными, а Найл встретил знакомого, и отошел поговорить.
А потом ко мне стал приставать какой - то парень. От него несло перегаром, и как я не пыталась, но не могла его оттолкнуть.
Парень был вдвое больше меня.
-Он тебя...?-Джемма не смогла договорить, в её глазах было столько боли.
-Если бы ни какой -то парень с вечеринки и его друг, то он бы сделал это. Они оттащили его от меня, а потом отделали так, что страшно было смотреть. Правда... я так и не смогла его отблагодарить, Маргарет так быстро увела меня оттуда, словно меня там и не было.В комнате повисла тишина. Все не знали, что сказать, да и по правде, я сама не хотела. На столе Гарри завибрировал телефон, и парень поднял трубку. Его лицо было очень серьёзным, и нельзя было прочитать: сказали ли ему что-то хорошее или же плохое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia_3: Reality.
RomanceКакого это? Какого это начать все заново, с чистого листа. Когда все, что ты знал и помнил другое. Какого это снова потерять того, кого любил?