✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 31•••••
Асия хмуро осмотрела комнату, не зная, чем себя занять. Прошлым вечером они с Егором привезли сюда её вещи и отдали ключи хозяйке. Утром артист уехал на студию, а вот у неё был выходной. Варапаева не знала, чем заняться. В этой квартире она не чувствовала себя хозяйкой, скорее гостем, поэтому сейчас не знала, что делать. Ужин для парня она уже приготовила и прибралась. Она не могла осмелиться выложить вещи, ей было неловко лазить по шкафам Крида, хоть он и разрешил.
Услышав звонок в дверь, Ася радостно подскочила, направляясь в коридор.
-Привет.-парень вошёл в квартиру, притягивая девушку к себе.-Это тебе.
Артист вытащил из-за спины букет нежно-розовых роз.
-Спасибо.-Ася улыбнулась, беря цветы.-А какой повод?
-Просто хочу сделать приятно своей девушке.-Булаткин улыбнулся, раздеваясь.
-Ну, ладно.-Варапаева ухмыльнулась.-Мой руки и иди ужинать.
Парень кивнул, с довольной улыбкой проходя в ванну, а Асия отправилась ставить цветы в вазу и подогревать ужин.
Она с улыбкой накрыла на стол, ожидая артиста.
-Ась, а ты чего вещи не разобрала?-Егор с озадаченным видом вошёл в кухню, почесывая затылок.
-Руки не дошли...-как-то неуверенно соврала девушка.
-Обманываешь.-Булаткин тяжело сглотнул.- Я не понимаю, в чём проблема?
-Да, ни в чём. Просто..не знаю.-Ася нервно вздохнула.-Я не могу лазить у тебя по шкафам, полочкам. Это твоя квартира и...
-Господи.-парень закатил глаза, беря Асию за руку и ведя в комнату.-Какая же ты глупенькая.
Булаткин отпустил руку девушки и подошёл к шкафу, раздвигая дверцы. Одним движением он отодвинул все свои вещи в сторону, а затем открыл свободные ящики.
-Асенька, перестань думать так. Мы живём вместе, ты моя любимая девушка, в чём проблема? Я хочу, чтобы нам обоим было комфортно.-Парень повернулся к Варапаевой.-Размещай всё так, как удобно. Делай так, как считаешь нужным. Ведь я у тебя часто ночевал, практически жил. Мы нормально уживались и сейчас всё будет хорошо.
Девушка кивнула, нервно закусывая губу.
-Договорились?-артист приблизился к Асии, располагая руки на её талии и заглядывая в глаза. Варапаева послушно кивнула, немного улыбаясь.
-Теперь пойдём наконец ужинать.-Булаткин повёл девушку на кухню, держа её за руку, будто бы боясь, что она бы не пошла за ним.
-Как там дела с новым альбомом?-поинтересовалась Асия, наливая себе чай.
-Мы же решили дома о работе не говорить.-парень ехидно улыбнулся.
-Окей, завтра утром вызову тебя к себе в кабинет и там спрошу.-Ася ухмыльнулась, ставя на стол две чашки чая.
-Ммм, да, мне в твоём кабинете особенно нравится, боюсь до разговора у нас там не дайдет.-Булаткин пошло улыбнулся, усаживая Асю к себе на колени. За весь день он по ней безумно соскучился, сейчас хотелось просто обнять её и чувствовать её близость. Просто быть рядом.
-В таком случае рассказывая сейчас.-девушка улыбнулась, кладя голову на плечо артиста.
-Всё нормально с альбомом. Я больше за тур переживаю.-Егор напрягся, задумчиво смотря на Асию.
-А что с ним не так?-Варапаева нахмурилась, поворачивая голову и смотря на артиста.
-Почти два месяца, это же так много.-Крид пожал плечами, смотря на девушку.-Может ты со мной поедешь?
-Егор, ты же знаешь, что я не могу.-Ася тяжело вздохнула.-Если я уеду, то Саша воспользуется моментом, но если хочешь, то я могу тебя уволить.
Булаткин засмеялся, отрицательно мотая головой.-Не думаю, что идея хорошая, мои поклонницы тебя не простят.Вкусно поужинав парочка устроилась на диване, Асия с интересом рассматривала альбомы с семейными фотографиями, постоянно что-то спрашивая у парня, а он с радостью рассказывал.
-Я тебе завидую.-Варапаева грустно улыбнулась.-У меня всего этого никогда не было.
Егор грустно улыбнулся, обнимая девушку за плечи.- Но теперь у тебя есть я, ты теперь не одна. Всё будет хорошо.
-Прошу, перестань меня жалеть.-Ася недовольно нахмурилась.-Мне не нужна жалость, я во всём могу и сама справиться. Если ты когда-нибудь захочешь расстаться, то не нужно жалости. Хорошо? Не смотри на пеня, как на сироту.
Булаткин напрягся, недовольно хмурясь.-Не хочу я расставаться и ничего я тебя не жалею. Ты сама себе что-то фантазируешь.
-Вот и хорошо.-Асия закрыла альбом, возвращая его парню.
-Ась, это нетактичный вопрос, но я всё же спрошу. Ты знаешь что-то о родителях своих?
-Эм...да. Саша помог найти мне кое-какую информацию.-Варапаева тяжело вздохнула, смотря на парня.-В роддоме моей маме сказали, что ребенка не удалось спасти, а меня "купил" какой-то богатенький дядя для своей жены, потерявшей ребёнка.
Егор насупился, пытаясь связать в голове эту историю.
-Но я им быстро надоела и меня отдали в детский дом, а про моих настоящих родителей ничего не известно.-Ася пожала плечами. На удивление артиста, ее голос ни разу не дрогнул, она была спокойна.
-Мой бедный лисёнок....-на выдохе произнёс Булаткин, обнимая Ачию и зарываясь носом в её волосах.
Девушка лишь улыбнулась, ей было приятно услышать что-то ласковое в свой адрес, ведь в её жизни было слишком мало людей, которые могли сказать что-то подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanfictionВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...