Глава 4

279 15 2
                                    

-И тебе.- он ушел и вдалеке -показался знакомый силуэт, и это был......
*************************
Это оказался Чонгук, но что он делает здесь и в такое время на часах было уже 11.
- Ты где была? Кто это? Почему не предупредила?
- Я не обязана тебе ничего рассказывать и докладывать где я, и с кем я.
-Обязана.- процедил Чонгук сквозь зубы и это меня напугало.
-Ты думаешь стал бы я помогать кому то? Сильно ошибаешься, Кан ДжиЁн.- не успела я и возразить, как Чонгук накрыл мои губы своими. Я хотела оттолкнуть его, но он гораздо сильней меня. Вскоре, он сам  отпустил меня . Так как ему не хватило воздуха.
- Ты моя, Кан ДжиЁн, и если я тебя с кем то увижу, тому человеку жизни спокойной не будет. Ты не будешь общаться с противоположным полом, кроме меня и моих друзей. Тебе ясно?
- Я не твоя! С кем захочу с тем и буду общаться.
-Нет. Ты моя уже давно и завтра я заеду за тобой и отвезу в школу.
-Сама дойду, не маленькая.
-Я тебе все сказал. Спокойной ночи.
- И тебе.- я хотела уйти, но Чонгук словил меня и обнял.
-Будь осторожней.

-Угу. Почему ты заботишься обо мне? 
-Тебе до сих пор не понятно. Не видишь, как я ревную тебя к каждому стоящему столбу.

-....
-Не молчи.
-Что я могу тебе сказать? Что ты хочешь услышать от меня? Я не все. Я не брошусь тебе в ноги и, не начну их целовать, как бы это сделала любая другая девушка в нашей школе.
-Та что с тобой такое? Почему ты всё время от меня убегаешь?
- Не хочу, чтобы из- за меня кто то пострадал. Просто оставь меня и живи своей жизнью.
-Не пострадаю я.
-Я пойду- и я ушла, оставив его одного. Сегодня день был без происшествий и я со спокойной душой легла спать.
 Утром я проснулась до будильника  и пошла приготовить завтрак и сходить в душ. Я сделала все водные процедуры и позавтракала и время подходило к 8. Я пошла собираться в школу. До школы мне идти 20 минут, как раз прогуляюсь, но и тут мне этого не дали. Перед домом стоял Чонгук со своей машиной. 

-Доброе утро, ДжиЁн. Иди сюда.

-Привет, Чонгук. Неа. Я пешком.
-Нет. Ты со мной.-Чонгук взял меня за руку и повел к машине, и посадил на передние сидение. Пристегнул ремень безопасности. Я хотела выбраться, но он успел сесть в машину и заблокировал двери.
  Мы ехали в тишине и быстро доехали до школы. Я вышла  хотела уже уйти, но Чонгук не дал.

-Пошли вместе.
-Зачем?
-Я тебя со всеми познакомлю.- сопротивляться смысла нет, и я пошла с ним. Мы подошли к классу и остановились,
-Они сейчас подойдут.- мы стояли около класса минут 10. Из далека показались фигуры шестерых парней.

-Опана, Чонгук.- сказал Чимин. Я знала их по именам, но никогда с ними не говорила.
-Это Хосок.
- Я знаю их имена.
-А ну ладно. Это ДжиЁн.

- Приятно познакомиться.- и я поклонилась.
-И нам.- ответили хором парни.
-Это та девушка, которая тебе нравится?- спросил Чимин.
-Хён!- процедил Чонгук.

-Та ладно тебе. Скорей всего уже спалился,
-Вчера.- ответила я.

- Вы встречаетесь?- спросил Джин.

-Да.- ответил Чонгук.

-Что?- я спросила и тут Чонгук поцеловал под "ОООО" всех. Он отстранился.
-Надо поговорить, Чонгук!- процедила я сквозь зубы.
-Кажется мелкий влип!- пропел Хосок.
-Еще как влип.- сказала я.- Пошли, Чон Чонгук.
-Если что, вызывайте МЧС и скорую помощь.- мы отошли в другое крыло школы.
- Что это сейчас было!- спросила я.

-А что такого?
- Мы с тобой не пара.

-Пара.

-Когда стали?
- Вчера вечером.
-Ты не предлагал.
- Разве двумя поцелуями ничего не сказано?

-Не сказано!
- Перестань так со мной разговаривать, Кан ДжиЁн.
-Как хочу, так и говорю.
- Достала.- Чонгук снова поцеловал меня. Я сопротивлялась, но он сильней меня в много раз.

-Отвечай.

-Нет.- он продолжил, но вскоре отпустил меня. Я начала плакать.
-Прости, ДжиЁн.

-Оставь меня, не подходи. Представь, что меня нет, не существует в твоей жизни. Я ушла снова на крышу. Я просидела тут час, а может и два приводя свои мысли в порядок. На улице было прохладно и если честно, то мне стало холодно. и кто то положил на мои плечи пиджак. Я повернулась и это был Чонгук.
-Я знал, что ты здесь.

-Уходи.

-Не уйду.
-Тогда уйду я.

-И ты никуда не пойдешь.
-Это еще почему?
-Потому что я тебя никуда не пущу. Прости за все, что я сделал, но я люблю тебя и не хочу отпускать. Кан ДжиЁн, ты станешь моей девушкой?
-Да.- и тут Чонгук накрыл мои губы нежным поцелуем. Я ответила.

-Пойдем уже холодно и ты наверно есть хочешь. Пошли в столовку?
-Угу.- мы с Чонгуком пошли в столовую и я села с ними за стол. Все на меня смотрели, как такая сидит за столом с самыми популярными парнями школы. А вот просто. Мы много разговаривали обо всем.
-А где сестру забыла?- спросил Чимин.
-Она в больнице.- ответила я с ноткой грусти.

-Не волнуйся мы с этим разберемся.- сказал Джин и у меня появилась капля надежды.

Не впутывай себя (BTS 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя