Благодаря свету, Велмор смог намного лучше разглядеть этого человека. Белые, нет, седые волосы слегка доставали до плеч. Можно было подумать, что перед ним старик. Но нет, это был парень лет двадцати, а может чуть больше. Его глаза ярко блеснули во мраке и все присутствующие услышали язвительный смех, который отдавался эхом в мрачной темнице.
- Надо же... Не ожидал, - голос был слегка хрипловат, но под возраст подходил.
- Рассказывай, почему ты устраивал взрывы? - громко спросил Эрагон. И вновь раздался смех. Велмор только сейчас заметил чёрную полосу перед своими ногами. Слегка нахмурившись, сделал пол шага назад от неё. Рауд и Эрагон стояли чуть ближе, а Белатона даже слегка заступив.
- Вы так хотите получить ответы... - послышался звон цепей, пленник поднялся на ноги. - Ааа... Всё же привели его.
Велмор ещё немного отступил назад.
- Кто стоит за тобой? - ещё раз задал вопрос Эрагон.
- Свет сияет, потому что есть тьма. Тьма величественна, потому что есть свет. Они всегда борются меж собой, дополняют друг друга, - хрипло сказал Агмунд.
Велмор не понял, о чём он говорит, но остальные кардинально поменялись в лице.
- Кто он? - задала свой первый вопрос Белатона. Тут Агмунд резко бросился вперед и остановился в каких-то сантиметрах от её лица, помешала цепь. Белатона даже не двинулась и неотрывно смотрела ему в глаза. Только сейчас, Велмор заметил, что у Агмунда разные зрачки. Один ярко-серый, правый, а второй тёмно-карий, левый.
- Ты не о нем должна волноваться, тебя встретит она! - хрипота в его голосе уже исчезла.
- Кто "она"? - Белатона не шелохнулась. Ответом ей был всё тот же язвительный смех.
- Да... Ты - человекоподобный монстр, а она - монстроподобный человек. Тебе следует беспокоиться лишь о том, как скоро она придет за тобой, - последовала ухмылка, исказившая его лицо. - Ведь, ты знаешь, у меня есть светлая сторона и есть тёмная...
- ... но истинное наслаждение в том, что бы иметь их обе, - неожиданно закончила она за него, слегка прищурившись.
- Ве-е-ерно, - протянул он и отошел назад. - Вы, уже полумёртвые дураки, надеетесь что-то поставить против Него. Но с сильным противником интереснее играть, поэтому вы все ещё живы. А что насчет тебя, - он посмотрел на Велмора. - Так ты первый узнаешь обо всём.
После этого, Велмору стало не по себе.
- Значит у всех групп людей с метками всё таки один лидер, - задумчиво сказал Эрагон.
"Да, как они и предполагали. Стольким людям нужен тот, кто сможет руководить. Но кто этот человек?"
Эрагон быстро покинул темницу и начал подниматься наверх. Велмор кинул последний взгляд на Агмунда. Потрёпанная чёрно-белая одежда, седые волосы и злорадная ухмылка. Белатона сделала Велмору жест, означающий что им тоже следует покинуть темницу. Он вышел вслед за Раудом, а последней была она. Когда стальная дверь темницы закрылась, до Велмора донесся голос пленника.
- Расправив крылья птенчик
Летит на небеса,
И в зеркале воды
Застыла синева.
Безмерно гладь чиста -
Небесная река,
Что слезы льет на нас,
Взирая с высока.
И между слез летит
Наш птенчик в облака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...