В далёкие времена, когда люди ничего не знали о магических существах, мир был окутан пеленой загадок и неразгаданных тайн. Однако, на континенте жил и волшебный народец, который называл себя Фэйри.
Народ Фэ был разделён на ночных и дневных. Джоанна и Фури были наследниками трона, так как ночными Фэйри управлял их отец, король Лориус и его жена Астарта. Правители ночных Фэ желали жить в уединении, чтобы не тревожить мир людей и оградить себя и их от опасности. Королева Астарта была уверена в том, что люди не смогут влиться в мир магии, а Лориус видел в людях вечное желание неускользающей красоты и жизни, ради которой они были готовы на все непростительные деяния.
Сейчас близилась зима, а в главном городе ночных Эферхарце готовились к празднику Бови. Астарта и Джоанна сидели в тронном зале, который готовился к празднеству, и размышляли о грядущем дне.
- Зачем мы устраиваем этот праздник? Всё равно многие не получают того, чего хотят? Ведь Себастьян помогает не всем. - спросиа Джоанна у матери.
В мире Фэ каждый знал о волшебнике Себастьяне. Он был одним из немногих фейцев, кому досталась уникальная способность, а заключалась она в следующем: каждый год этот фей мог помочь любому живому существу осуществить самое заветное желание. Только вот, к сожалению, случается такое что некоторые получив величие становятся бездушными и жестокосердными стремясь к ещё большему величию.
- Для нас главное не количество,- ответила, слегка задумавшись, её мать. - Даже если это подействует лишь на одного, то это уже хорошо.
Джоанне отраду было лет двенадцать. Как и все дети Фэ, она обучалась воинскому искусству. С детства маленькую принцессу любили товарищи по мечу, и если у неё случались какие-то трудности, то соратники непременно помогали ей.
Ты, наверно, читатель задаёшься вопросом, почему на детей в мирное время ложится бремя меча? Скажи, а ты задумывался о том, что жизнь существует не только на планетах? А может она есть и на звёздах?
Всё, что я тебе рассказываю, происходит на звезде Сириус, но ничто не может существовать бесконечно, даже у звёзд приходит время, когда им придётся потухнуть. Но что же делать народу, который всё ещё способен существовать? Конечно, распылиться на другую планету или звезду, но для этого нужны большие жертвы, на которые готовы не все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фури в поисках сердца
Teen FictionБесчувствие - самая опасная болезнь, которая преследует Фури с момента рождения, но он не оставляет попытки бороться с ней, ведь мальчик надеется на излечение и на яркую, полную красок жизнь.