Часть 9.

227 8 0
                                    

Я еще раз потянула за ручки двери, но она не открывалась. Медленно я повернулась на БэмБэма.

- Дверь не открывается?- взволнованно произнёс он.

- Да, может она захлопнулась?

- Быть такого не может! Сколько лет у нас эта дверь и все было в порядке,- подойдя к двери парень попытался открыть дверь, спустя пару попыток, он ударил кулаком о стену.

Скатившись по стене, я закрыла лицо руками.

- Ну и что делать будем?- смотря в пол, проговорила я.

- Сидеть, пока нас не выпустят от сюда, чувствую просидим мы здесь долго, так как в здании никого...

- Ёнджэ есть, но он в наушниках сидит, а стоп! У тебя телефон с собой?!-спросила я.

- Нет, в комнате остался, а твой?

- У Ёнджэ...

- Мы застряли.

- Да уж, а день так хорошо начинался,- проведя рукой по волосам, сказала я.

- Не расстраивайся,- улыбнулся мне Бэм,-улыбка тебе больше идет, чем расстроенное выражение лица.

- Хах, просто у меня были еще планы на сегодня,- засмущавшись ответила я.

Парень подошёл к тому месту, где сидела я и  присел рядом . Своим боковым зрением  я увидела , как БэмБэм рассматривает меня ,иногда казалось , что он раздевает меня глазами. Через пару минут меня стало это напрягать, а еще через пять я не выдержала.

- Почему ты на меня так смотришь?- раздражённо спросила я.

- Просто,- парень широко улыбнулся,- раз нам выпал такой шанс, давай поближе познакомимся?- так же внимательно смотрел на меня Мукки.

- Давай?- смущаясь проговорила я.

Диолог завязался буквально сразу, мы расспрашивали друг друга обо всем, а я все больше понимала что он мне  не безразличен. Его выразительные глаза и улыбка, сводили меня с ума, он задавал мне вопросы о моей жизни и неожиданно он спросил.

- Твоя новая песня, обо мне?

- Нет, она скорее о моих чувствах.

- К кому?

- К тебе... Стоп, а откуда ты знаешь про песню?!- вскочила я, и парень поднялся за мной.

- Знаешь, а это уже не имеет значения,- Бэм схватил меня за запястье и притянул к себе,- Мия, я хотел уже давно тебе сказать , но никак не было подходящего момента, ты мне не безразлична,- произнес парень и его пухлые щеки покрылись розоватым румянцем.

   Я  посмотрела на парня , своими блестящими глазами, наполненные слезами-слезами радости . БэмБэм вытер большими пальцами рук спускающиеся капли по моей щеке и накрыл своими губами мои. Поцелуй был страстным и чувствительным. В моей голове было много мыслей, они путались, но одно я поняла наверняка, я люблю его, не как друга или биаса, а люблю его, как парня...
  Бувакуль прижимал меня к стене, а я его руки спускались все ниже.

- Как я давно хотел это сделать,- сквозь поцелуй проговорил он.

Поцелуй перешёл на шею.Неожиданно я услышала чьи то приближающиеся голоса. 

- Ли , может у них что то случилось, зря мы их закрыли наверно ?- взволнованно сказала Виен. 

- Да ты права, что то они притихли,- отвела подруге Ян Ли. Вдруг в замочной скважине стал поворачивать ключ, и дверь чуть-чуть приоткрылась.

- Ой, простите!- произнесла выглянувшая из за двери Виен,- Ли все пошли , у них там все хорошо!

- Подожди , я тоже хочу посмотреть что там!  

Резким движением я оттолкнула парня. Зайдя в танцзал девочки увидела, нас покрасневших, то ли от стыда, то ли от возбуждения.

Научи меня летать. |Got7|Место, где живут истории. Откройте их для себя