▪️chapter [18]

111 13 10
                                    

[POV Luke.]

Я сидел в столовой с Эмс, и тыкал ложкой в йогурт, пока подруга о чем-то оживленно говорила. Аппетита не было совсем.

— Люк? Ты в порядке? - спросила она. Я кивнул.

К нам за стол подсели Калум, Эштон и Майкл, как обычно, но Эмс быстро собрала свои вещи и вышла из столовой. Майкл сел рядом со мной, но я отсел подальше. Пусть идёт и садиться к той блондинке. Нечего тут около меня ошиваться.

— Что случилось между вами, Калум? - спросил Эштон, указывая на только что ушедшую Эмс.

— Не знаю, после той вечеринки у Мелани Эмили перестала со мной разговаривать. Я не помню ничего.

— Не переживай, чувак. Это же Эмили-я-быстро-все-забываю-и-перестаю-обижаться. Так что все будет в порядке. - Эштон улыбнулся Калуму, а я чувствовал тяжёлый взгляд на себе.

— Мы можем поговорить, Люк? - шепнул Майкл. Я кивнул и он повёл меня в туалет. Почему именно туда?

— Люк, ты все не так понял. - начал свои оправдания парень.

Мне все равно, Майкл. Это твоя жизнь. Меня это не касается. - ответил я.

Конечно, меня это, блять, ещё как касается. От обиды я готов лезть на стену. Сделать все, лишь бы это разрывающее сердце изнутри чувство ушло.

— Нет, тебя это ещё как касается, Люк! - повысил голос Майкл.

Я ведь даже накричать на него не могу. Я вообще ничего не могу. Я, блять, немой.

Почему меня это должно касаться? Ты был пьяный и то, что было на кухне - не считается. - сказал я. Какого черта я несу вообще? Он, скорее всего, даже и не помнит об этом.

— Потому что... Потому что ты мне нравишься, Люк. Очень сильно. И я пойму, если это не взаимно. Но ты нужен мне. - он выдохнул и закрыл лицо руками.

Что? Я нравлюсь ему? Мне послышалось?

Я щелкнул пальцами, привлекая его внимание. И, медленно двигая руками, произнёс:

Ты тоже мне нравишься.

Он улыбнулся и резко сократил расстояние между нами.

— Я, вроде как, должен спросить разрешения, но сейчас мне все равно.

Его губы накрыли мои и сердце замерло. Никогда и ни с кем я не испытывал подобного.

Он поднял меня, как тряпичную куклу, будто бы я не вешу ничего, и усадил на столешницу рядом с раковиной, а сам встал между моих ног. Мои руки притягивали его за шею, прося более тесного контакта.

Поцелуй перерастал из невинного в более страстный, но мы оба понимали, что мы все ещё находились в школе, поэтому нам пришлось отлипнуть друг от друга.

— Ты круто целуешься, Люк. - сказал Майкл, а я покраснел.





ДА! Совершилось! Ура, товарищи!

closed; muke fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя