- расскажи о своей семье , о маме с папой - Кристина посмотрела на Соню и та невольно опустила глаза . Она всегда старалась избегать эту тему , Дилан часто спрашивал про родителей , а она уходила от вопроса , но похоже долго это скрывать не получиться , да и Кристине можно рассказать все . Соня набралась мужества и подняла свои глаза , пора было все рассказать .
- моя мама всегда была очень самовлюбленной , не могу сказать что это была плохая привычка - Соня посмотрела куда-то вперёд , её взгляд был словно прозрачен , она вспоминала образ мамы , образ родного ей человека - всегда ухоженная , любила тратить время и деньги на себя и всегда была самой красивой . Она носила светлые волосы до плеч , но недавно поменяла цвет на более русый - образ мамы ветал в голове , Соня вспоминала ее такой , какой запомнила в день отъезда , тогда она видела её , похоже , в последний раз .
- ты , наверное , больше похожа на неё - Кристина сделала глоток чая , они сидели на полу в гостиной . В этом была некая магия , полутусклый свет , мягкий плед , который покрывал их ноги и вкусности в тарелке , а аромат чая с имберем был уже на всю квартиру . Девушкам нужно делиться всем , они могут часами просидеть за болтавлей и наши девочки не исключение . Сегодня был их вечер , вечер долгих разговоров и сикретов , и плевать им было на то , что завтра рано вставать на работу .
- все говорят что я копия папы - Улыбнулась Соня и в голове появился второй образ - образ её отца . Статный мужчина , всегда насящий бабочку вместо галстука и лёгкую щетину , которую Соня в детстве не могла терпеть , а когда папа изредко целовл её , то она называла его ёжик !
- а что на счёт характера ? Ты совсем спокойная , в маму ? - Соня держала в руке кружку и вскоре ладони стали влажными от горячего . Девушке было и приятно и не совсем рассказывать о родителях . Она любила их , всегда пыталась показать эту любовь , но они словно не замечали её , продолжая работать .
- мой папа довольно строгий на работе , но дома он всегда был ласков с мамой , а услышать как он кричит было редкостью . Знаешь , они всегда запрещали мне многое , но никогда не кричали , а лишь говорили строгим голосом . Кажеться мне можно было только дышать в их доме , вечные запреты вскоре привели к тому , что я ушла из дома .
- запреты бывают разные и порой строгое " нельзя " это скорее забота , а не вредность - Кристина все пыталась убедиться , что Соня слишком ярко все восприняла и что её такое решение не самое лучшие , но с каждым доводом Сони она все больше убеджалась в обратном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
Ficção AdolescenteКакого это жить среди людей , которые не любят и не ценят тебя ? Терпеть боль , равнодушие и вечные заперты ? Соня , девушка которая устала от всего , она потерялась в этом мире и ищет путь к счастью и тихой жизни . Что представит ейц пережить ? Смо...