Будильник. Снова на работу. С этими мыслями я проснулась и пошла в душ. Ммм... Ничего так не бодрит, как прохладный душ с утра. После душа я оделась и причесалась. Так и не позавтракав, я пошла на работу.
Работаю я обычным журналистом. Ничем не отличаюсь от других. Мне 23 года. Зовут меня Мира. Мира Гранд.Обычная внешность: серые глаза, коричневые волосы до поясницы, чуть пухлые губы, обычный нос. Фигура тоже обычная, я ни толстая, ни худая, где-то по середине. Рост маленький- 158, вес-50. Про характер вообще молчу. Очень стеснительная, не общительная, не люблю шумные компании, не люблю находится с кем-то наедине, не общаюсь с родителями, в общем одиночка.
Добравшись до офиса, я принялась писать статью о том, как много молодежь сидит в социальных сетях. Ко мне подошла Алия- мой единственный и самый родной человек, которому я полностью доверяю.-Ну как вчера отдохнула на вечеринке?- спросила Аля, я её так называю.
-Я не пошла.
-Почему?
-Ты знаешь.
-Но ты же обещала. Ты должна отдохнуть, развеяться. Почему ты не можешь просто расслабиться и забыть о своей гребенной работе?Почему ты такая... такая... такая правильная?
-Аля, успокойся. Ты знаешь, что все это не мое.
-Но невозможно же не отдыхать.
-Я понимаю, что ты заботишься обо мне. Но мне от этого расслабления лучше не станет.
-Мира, послушай меня. Ты не можешь постоянно работ...
-Могу! Я могу! Может мне нравится работать, ты об этом не задумывалась?
-Ты можешь кричать на меня сколько влезет, но я не оставлю тебя. Ты единственная, кто меня поддерживает.-сказала Аля и её глаза заслезились.
-Прости, прости, просто я сегодня не выспалась, просто прости меня.
-Ты такая каждый день после того, этот ублюдок избил и бросил тебя!-Аля закрыла рот руками.-Ой!Прости Мира, я не хотела, прости.Я просто выбежала из офиса в слезах, а Аля пыталась меня догнать.
Я добежала до дома, легла на кровать и зарыдала, зарыдала как слабак, как жалкий слабак. Я жалкая, я ничтожество, я просто никто.