глава 11

34 1 0
                                    

Всматриваясь в лицо Алька , я пыталась понять в чем подвох .
- Нет . - отрезала  я и попыталась отойти от него подальше .
- Серьезно?  - усмехнулся парень . В его глазах читалось удивление .

Я уже хотела уйти к своей подруге , когда тот схватил меня за руку и прижал мое  тело к своему .
И только сейчас  я смогла разглядеть по ближе его лицо .
Взглядываясь в его усмехающиеся глаза , я понимала , что еще чуть и я просто не выдержу и изобью его к черту ,не пожалев его прекрасного личика , которое казалось мне просто прекрасным для парня .

- Если ты меня сейчас не отпустишь , то просто пожалеешь об этом . - услышав мои слова , он начал хохотать во все горло и некоторые удивленно на нас посмотрели . Особенно блондинка в каре .

Он все смеялся и смеялся , и смеялся. И тут у меня просто не выдержало и я со всей силы замахнулась кулаком ему по лицу . Но этот псих поймал мою руку и в миг на его лице появилась серьезное выражение .

- Ты пыталась меня ударить? - спросил Альк и я усмехнулась и , приблизив свое лицо к его уху , тихо прошептала :
- И я опять попытаюсь , если ты  меня сейчас не отпустишь . - но парень только сильнее сжал мою талию в своих руках и неожиданно , смотря мне в глаза ,  впился в мои губы своими .  По сторонам от нас послышались смешки и хлопки ,что означало что представление , которое мы тут устроили им очень понравилось .

Начав вырываться , я укусила его за губу , но так из него только вышел протяжный стон ,который просто снес мне голову . И я ,долго не задумываясь , ударила коленом  ему между ног .

Когда всё же мне удалось оттолкнуть его от себя , я начала вытерать свои губы и плеваться , в попытке избавиться от его слюней.
Неожиданно он выпрямился и пошел на меня ,  в то время как я пятилась назад .

-Надеюсь тебе нравится скорость . - усмехнулся он самой страшной улыбкой , как мне показалось. 
- Что ? - успела выкрикнуть я , как меня закинули на плечо и понесли в сторону черной машины .
- Спасите кто-нибудь. - кричала я и начала искать  глазами Милу , которую держали за руки два мудака.  Поняв что меня никто спасать не будет ,я удобнее расположилась  на его плече .

- Неужели ты успокоилась . - сказал Альк и я почувствовала, что его рука находится на том месте , где никто никогда меня не трогал.
- Твою мать , сука. Убери свои руки с моей неприкосаемой точки . - и тут я начала вспоминать всю нецензурную лексику , которую когда либо слышала . 

Если бы моя мать услышала слова которыми  я сейчас назвала Алька , она бы стукнула  меня по  голове со словами :
-Кто тебя учил ругаться ? Иди в храм . Сейчас же .

- Да хватит уже . -  крикнул Альк и усадил меня на сидение рядом с собой и  заблокировал двери со всех сторон .
- Псих . - выкрикнула я ему в лицо и повернула голову к окну .
Услышав с его стороны усмешку , я закатила глаза . Меня уже начинает бесить его привычка . Надеюсь , я к ней не привыкну за один вечер ,  а то уж слишком я быстро привыкаю к людям.

На дорогу вышла девушка в красной кожаной  юбке , в черном топе и , подняв маленький флажок вверх , она также его опустила вниз , давая знать что гонка началась .

Я сжалась в сидение и закрыла глаза , ведь скорость с которой водил Альк была просто невыносимой и страшной .
- Не бойся ты . Это ведь классно . - крикнул он и присвистнул.
И тут в моей голове появились два чертика , которые выкрикивали мне свое мнение .

Один кричал о том , чтобы я кричала , била парня , истерила ,  молила его  о том , чтобы он остановил  машину и молилась всем возможным богам о том , чтобы на середине дороги наша машина не разбилась и мы не сдохли на ней  . А другая кричала  о том , чтобы я открыла глаза и наслаждалась моментом . Видимо второй во мне все таки победил и я , медленно открыв глаза , почувствовала некий адреналин . Ведь скорость , с которой мы ехали , была просто огромной . Я улыбнулась и начала визжать от полными счастья штанами .
Посмотрев на Алька , я сморщила носик и опять посмотрела на дорогу. Когда мы остановимся , я придушу этого психа ,а сейчас можно и почувствовать ужасный экстрим.

До финиша оставались какие-то метры и когда машина Алька приехала первой , мы вышли из нее и я накинулась на парня с кулаками .
- Это тебе за то , что подверг меня опасности .  Псих конченый . Недоумок . - на глазах неожиданно начали появляться слезы , но  не от страха , а от чего-то другого. В последнее время я начала вести себя , как беременная , сентиментальная женщина .

- Воу. Воу . Успокойся . - парень серьезно насмехался надо мной . И на удивление , даже для себя , я обняла Алька и сильно прижала его к себе .
- Псих . Я испугалась . Но знаешь было классно . - не знаю , что на меня нашло , но мне захотелось поцеловать его в губы . И я это сделала . Прижала его губы к своим и дала ему возможность доминировать . 

Мое подсознание кричало , что я больная дура . Что я совсем чокнулась .  Но я этого хотела.
Оторвавшись от его губ ,я похлопала его по плечу .
- А это за то ,  что мы приехали первыми .

Несовершеннолетняя Место, где живут истории. Откройте их для себя