Глава 5. "Задание"

944 99 4
                                    

- Шуся, открой, - я постучалась в дверь подруги, держа за спиной небольшую сумку, - Шуся?

Я постояла так минуты две и все же решилась войти. Подруга сидела на кровати и читала книгу, не обращая на меня внимания.

- Шуся, ты... тебя Анна подговорила? - осторожно спросила я.

Подруга игнорировала меня, и не собираясь отвечать.

Я вздохнула и развернулась к выходу.

- Ладно, дело твое...

***

Я думала, он живет в замке, а нет - у него отдельный дом, вниз по холму, и там свернуть налево, по тропе.

А сам дом, как особняк - два этажа, с чердаком, широкий. И я тут жить буду?..

- Весь второй этаж в твоем распоряжении, - холодно и раздраженно сказал Мэт, - на первом не советую тусоваться, и не мешай мне. Поняла?

Не дождавшись ответа, он пошел в свою, как я поняла, комнату, или кабинет - не знаю. Мне же пришлось топать наверх по лестнице, стараясь не упасть от усталости - я хочу спать. Это раздражает.

На втором этаже было пять комнат - не хилый выбор, знаете... Выбрав самую простую комнату, я осмотрелась.

Красивый вид из окна на город, большая кровать, тумба, несколько свечей - ничего более.

Я положила вещи и решила пойти в ванную, которую недавно заметила. Давно не купалась в теплой воде - в общежитии она всегда холодная, а я все время мерзну...

Я с головой окунулась в теплую воду. Блаженство~.

Столько всего произошло за этот короткий промежуток времени.

Я осмотрела свою ногу - вся в шрамах от плети и порезах... и не только нога.

Потом посмотрела на свои узоры на руках, если бы не шрамы, выглядело бы мило.

Я попала в иной мир, оказалась демоном, попала в академию, у меня появился друг, и я сразу же потеряла его из-за своего врага, оказалось, что я не способна к магии, как и говорила Клео, успела найти хозяина, обустроиться в шикарном доме...

Но...

Мне так плохо от всего этого...

Что я тут делаю? У меня тут нет места, пора понять, и мне тут не рады... И эта неизвестность пугает.

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя