Шопинг

824 39 5
                                    

Утром меня разбудила Нина.Я молилась чтобы она забыла про вчерашнюю ссору,и не зря!
-Вставай соня!
-Уже!-я пошла в ванную.Сделала водные процедуры и вспомнила что мне нечего одеть (прошлая одежда вся испачкалась)
-Нина!!!
-Ась?-в дверях появилась подруга.
Кстати к каждой комнате была приставлена ванная.
-А что мне одеть?
-Я сейчас что нибудь найду.
И подруга пошла к шкафу.Через 5 минут она явилась с розовой футболкой и чёрной юбкой.Я её поблагодарила и переоделась.
-Да подруга-Нина одарила меня критическим взглядом-надо нам с тобой пройтись по магазинам и кстати Слендер приготовил тебе твою комнату
-Комната это хорошо-ответила я-а вот по магазинам я не пойду
-Придётся-усмехнулась брюнетка
Я протяжно вздохнула.
-У нас хоть есть что поесть?
-Спускайся вниз
-А ты?
-Я тоже-фыркнула подруга-думаешь я голодной останусь?
Когда мы спустились за столом сидели все обитатели крипипасты.
Я села подальше от всех.Рядом сидел Скай.Видно его эта компания тоже мало устраивала.
-Паап?-спросила Нина.Это что она к ЭТОМУ обращается?!
-Да Нина?
Точно к ЭТОМУ
-Можно мы сегодня с Анжеликой по магазинам пройдёмся?
-Конечно.Только захватите с собой Салли.
-Ну паап!
-И никаких ну пап
-Ладно

Когда мы вошли в магазин одежды (кстати мне дали в карманные деньги 100000000 (откуда у них столько?!) я поняла что я всё таки люблю ходить по магазинам.Мы набрали дофига всякой одежды и довольные вышли оттуда.Салли нас потащила в детский магазин.
-Нина можно мне эту куклу?
-Нет
-Ну пожалуйста!
-Нет-подруга была непреклонна
-Ну почему мне не дают карманных денег?
-Я куплю тебе эту куклу-ответила я
-Спасибо
И тут началось.Салли я взяла куклу,медвежонка,платье (то всё было в крови),расчёску,резинки.И мне тоже набрали!Куклу (да,в детство впала) (хотя о чём я?Мне ещё 12!) и книги.Ну там Гарри Поттера.Нина смотрела на меня как на психа.Затем заглянули в магазин техники.Ура!!!Телефон,айпед,компьютер,наушники и чехлы.Это же я!И вот наконец мы добрались до крипипасты.Я приволокла свои пакеты в свою новую комнату и легла на кровать.Ко мне постучали.Это был Бен.Предложил порубиться в компьютерные игры.

Джефф Убийца или его сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя