3

4.3K 363 33
                                    


— В общем, надеюсь, тебе все понятно. — Хосок обвел рукой помещение, в котором мы находились, и довольно кивнул, игнорируя мой испуганный взгляд.

Все, что происходило прямо сейчас, с трудом укладывалось в голове. Когда парень утром заявил, что я согласилась на него работать, он, к моему великому удивлению, ничуть не шутил. Дождавшись, пока моя опухшая с похмелья тушка более менее приведет себя в божеский вид, Чон посадил нас в свою машину и отвез в место будущей работы.

Этим самым местом оказалась небольшая кофейня в центре Сеула. Обстановка внутри поразила меня с первого взгляда. Дорогой и уютный интерьер, явно новая техника и просто заоблачные цены на кофе и сладкие лакомства, коих тут было предостаточно. В общем, такая себе забегаловка для богатеньких Буратино, которые могут себе позволить за один раз спустить на качественный чай с пончиками столько, сколько, сколько я платила за неделю аренды в съемной квартире. Хотя, если честно, подобная роскошь меня не сильно удивила. Как только мы вышли из квартиры парня, напоминающей отель, и приблизились к его спортивной машине, явно стоящей дороже, чем все мои органы вместе взятые, я окончательно убедилась, что этот парень не из простых бедных студентов...

Так вот, насколько я поняла, это кафе было бизнесом его родителей, который он категорически невзлюбил. Душа у Хосока к ресторанному делу не лежала, зато к танцам, которыми он просто бредил, совсем наоборот. Вот только у старших Чон было иное мнение. Кофейня «Лотос», была «щедро» подарена парню на его совершеннолетие, что разрушило все его планы. Добрые мама и папа не разделяли увлечения сына, поэтому Чон скрыл, что уже давно занимается разработкой проекта по открытию танцевальной студии. А тут пришлось еще и за Лотосом следить, чтобы он остался на плаву и парень мог доказать родителям, что в состоянии сам вести свой бизнес. В принципе, именно это упрямство и стало причиной того, почему Хосок просто не забил на неожиданный подарок, а, напротив, впрягся в его развитие. Однако с того момента прошло уже несколько лет, и я с трудом понимала, какое отношение ко всей этой истории имею я, и почему именно сейчас.

Однако Хосок и это объяснил. Некоторое время назад настал тот самый момент, когда студия, которая долгое время была просто проектом, сейчас должна была открываться и начинать свою работу. Следить за делами сразу двух абсолютно разных бизнесов, парень просто физически не мог (тем более учитывая, что родители до сих пор не подозревали о создании второго). Именно поэтому, по словам самого Хоупа, ему нужен был доверенный человек, который на какое-то время сможет его подменить в Лотосе.

Моя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя