После того взрыва со мной начало твориться что-то странное. Я не могу стрелять из лука или пистолета. Мне стало сложно использовать свою силу. Теперь весь мой день расписан по часам. Завтрак, тренировки, обед, перерыв, снова тренировки, ужин и баиньки. И так каждый день.
- Харпер, - сказал Крис. - Ты слишком много думаешь.
- Значит, для того, чтобы стрелять из лука думать не нужно?
- Ты должна доверять своему оружию.
- Я не понимаю. Крис, будь добр, объясни мне по-человечески, пожалуйста!
Перкинс тяжело вздохнул и посмотрел мне в глаза.
- Представь, что твой лук - это человек. Ты должна доверять ему, чтобы сражаться как одно целое. И еще одно. Ты должна верить в себя.
- Ты можешь прекратить тренировку и поговорить со мной? - тихо спросила я.
- Что на этот раз?
- После того взрыва со мной что-то происходит. Я не могу полностью контролировать свою силу, не могу чувствовать связь с Годвином. Это нормально?
- Бомбы, которые оставляют падшие содержат в себе кое-какие вещества, которые притупляют способности демонидов. Для более опытных это не страшно, но для тебя...
- Когда мы были в моем доме, ты сказал, что я познала все скрытые способности демонидов. Что это значит?
- Необученные демониды не могут навредить человеку, не приближаясь к нему. А ты можешь.
- Но ведь я этому не обучена... Или нет?
- Для начала - присядь.
- Ты говоришь прямо как Азалия, - я усмехнулась, но все же села на стул.
- Ключ от портала, который хранится у тебя, содержит в себе очень большую силу. Она прекрасна, но в то же время опасна. Если ключ долгое время будет находиться у демонида вне портала, он просто умрет.
- Объясни.
- Ты должна была умереть уже давно из-за чрезмерного употребления энергии, исходящей от ключа. Но ты выжила. Джил, ты не просто демонид.
- Только этого мне не хватало, - вздохнула я. - Тогда, кто же я?
- Мы не знаем.
Я еще не успела полностью привыкнуть к тому, что я демонид, а теперь оказывается, что я еще более странная, чем кажусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демониды. Верь в себя
Fantastik- Что тебе нужно? - Но-но-но. Разве так нужно разговаривать с человеком, который спас тебе жизнь? - Значит, ты не будешь убивать меня? - А зачем? Я не вижу в этом никакой выгоды. - Тогда, что тебе нужно? - Все просто. Я такой же, как ты. - Шиз...